Что делать, если товар возвращают с нарушением сроков и без подтвержденного дефекта?
Такой общий вопрос.
Все, в основном, прекрасно знают сроки удовлетворения требований, выдвигаемых по ст. 18 ЗоЗПП, 7, 10, 20 дней и т.п.
Но законными они являются в случае обнаружения (подтверждения) недостатка в товаре, а вот если при проверки качества дефект не подтвердился, не важно действительно не было, покупатель лукавил или продавец втихую сделал ремонт и отрицает факт дефекта и при этом товар возвращают владельцу с превышением срока, который отводился на удовлетворение требований. Вроде все понятно, дефекта нет, в удовлетворении отказано справедливо и вроде и сроков тогда нет, но получается, что товар можно и год возвращать владельцу, ведь сроков возврата исправного товара с ПК незадокументированно. И на практике очень часто подобное, должны были вернуть деньги в 10 дней, но дефект не подтвердился и люди по месяцу ждут, когда товар вернут. Это что, недоработка закона или продавец лукавит и обязан либо удовлетворить требования, либо вернуть товар в срок удовлетворения предъявленных требований и где эта обязанность прописана и каков порядок действия в подобной ситуации. На практике обычно никаких действий, раз дефекта нет, сиди жди когда вернут и пользуйся потом.
Спасибо.
Владимир, в соответствии с п.1 ст. 12 Федерального Закона от 2 мая 2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение граждан рассматривается должностным лицом в течении тридцати дней. Если по истечении это го срока Вами не был получен ответ - обращайтесь суд. Если с ответом не согласны - так же в суд.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить