Несправедливый отказ аптеки в замене неисправного тонометра - как защитить права потребителя в России?
24 мая 2013 был куплен тонометр в аптеке. Как выяснилось, он неисправен-показывает давление не правильно. Во вторник, 28 мая, товар принесли в аптеку, но продавцы категорически отказываются принимать. Были даже зачитаны главы из ГКРФ. Им просто, простите за выражение, пофиг. Отсылают куда-то в гарантийный ремонт. Требование вернуть деньги игнорируют.
Скажите, что в этом случае можно сделать? Как повлиять? Может организация какая у нас в РФ есть по защите прав потребителей.
Суд, честно говоря, не подходит.
Напишите письменную претензию на адрес организации, к которой относится аптека с требованием о приеме тонометра и возврате денег за него в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
У Вас на это 14 дней с момента покупки.
СпроситьВ Роспотребнадзор обращайтесь параллельно с направлением претензии
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Вопросы возврата тонометра в аптеку - правомочность аптеки и действия для решения спора
Проблемы с гарантией тонометра - как вернуть деньги или получить замену в аптеке
Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?
Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия
Отказ аптеки во возврате и отсутствие сервисного центра для тонометра - что делать?
Требуем вернуть деньги за неисправный тонометр - Как поступить в данной ситуации?
Тонометр - ситуация с возможным возвратом денег - что лучше предпринять?
