Несправедливый отказ аптеки в замене неисправного тонометра - как защитить права потребителя в России?

• г. Москва

24 мая 2013 был куплен тонометр в аптеке. Как выяснилось, он неисправен-показывает давление не правильно. Во вторник, 28 мая, товар принесли в аптеку, но продавцы категорически отказываются принимать. Были даже зачитаны главы из ГКРФ. Им просто, простите за выражение, пофиг. Отсылают куда-то в гарантийный ремонт. Требование вернуть деньги игнорируют.

Скажите, что в этом случае можно сделать? Как повлиять? Может организация какая у нас в РФ есть по защите прав потребителей.

Суд, честно говоря, не подходит.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите письменную претензию на адрес организации, к которой относится аптека с требованием о приеме тонометра и возврате денег за него в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

У Вас на это 14 дней с момента покупки.

Спросить

В Роспотребнадзор обращайтесь параллельно с направлением претензии

Спросить