Спор о возврате ношенной ветровки - как закон защищает продавцов и потребителей

• г. Москва

Работаю продавцом в магазине женской одежды. Женщина приобрела 28 мая летнюю ветровку и т.к. на улице было холодно - попросила срезать этикетку и ушла в ней й в отличном настроении.

Предварительно спросила есть ли гарантия на данную вещь (она переживала, что белая хлопковая куртка сможет пожелтеть), я ей ответила, что гарантия на одежду составляет 30 дней со дня покупки. Бирку с куртки попросила приколоть к чеку.

Спустя 2 дня, 30 мая приходит в магазин и требует вернуть деньги за куртку, потому что мужу не понравилось. Я ей объясняю, что Вы ушли в данной куртки, а значит вещь была в употреблении и ярлык фабричный снят. В данной куртке нет никакого брака, а значит у магазина есть все основания в отказе возврата ношенной вещи.

А она пытается доказать, что дошла она в этой куртке только до машины. Где её ждал муж, и увидев куртку раскритиковал её, а прибежать сразу не смогла потому как торопились они.

Рассудите пожалуйста, ведь закон защищает не только потребителей, но и продавцов.

28 и 29 мая было холодно, а 30 мая снова установилась жаркая погода.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, Вы совершенно правы, в данной ситуации. закон на Вашей стороне. Вещь надлежащего качества, но б/у. имеете право не принимать.

Спросить

в законе не указано в каком виде должны быть сохранены бирки (прикрепленными или нет) но поскольку должен быть сохранен и товарный вид следует предполагать, что бирки должны быть прикрепленными. Сам факт употребления по назначению (т.е. носки) основание для отказа по ст 25 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов