Претензия в письменном виде - производитель не соответствует нашим требованиям по размерам дверных блоков и отказывается вернуть денежную сумму за товар
Необходима ваша помощь в разрешении вопроса. Суть такова: Производителю дверей нами была отправлена заявка на изготовление дверных блоков размером 2070 х 670, выставили счет по данным размерам (все верно и соответствует нашим требованиям), при получении товара на объекте оказалось то,что дверные блоки не соответствуют нашим требованиям (привезли блок размером 2000 х 670, что очень сильно отклонено от требований). Так как нам продукция не подходит по размерам мы отказались от данного товара и потребовали в устной форме вернуть нам денежную сумму за товар.
Сейчас производитель отказывается выплачивать денежную сумму.
Нужна помощь в составлении претензии в письменном виде, чтоб производитель понял свою вину и осознал это. А своего юриста у нас нет и мы не можем правильно и по закону составить письмо.
В данном случае применим Закон "о защите прав потребителей". Я специализируюсь по Закону о защите прав потребителей и могу грамотно составить претензионное заявление с указанием необходимых статей, указанием на обращение в прокуратуру, налоговую инспекцию и проч. Кроме того, если в течении 10 дней двери не будут заменены (возвращены деньги), то будет начисляться неустойка (пени) за каждый день просрочки. Хотя конечно, сначала необходимо изучить Ваши документы.
Обращайтесь.
СпроситьИлья, не соглашусь с коллегой, из вопроса видно, что вы заказывали двери не для своего личного пользования, а при коммерческой деятельности, соответственно Закон "О защите прав потребителей" применен быть никак не может.
Вместе с тем - если есть все письменные доказательства Вашим словам, то взыскать деньги можно на основании норм гражданского законодательства.
Обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация