Списание за открытие карты в банке

• г. Екатеринбург
Хотела попробовать оформить дебетовую карту, в приложении Т-Банка наткнулась на Карту Т-Премиум. Нажала, высветилось окошко. В нем не было ни единой информации о стоимости и условиях предоставления. Думала сейчас нажму далее и она появится. В итоге мне указали, что моя заявка принята. Ну думаю, ладно, значит позвонят или напишут со всеми уточнениями. В итоге сегодня утром приходит уведомление о том, что карта мне оформлена и с меня снято 1990 р за подписку премиум которая у них идет обязательна при выпуске карты. То есть это даже не за выпуск карты, а за подписку. В поддержке мне ответили что подписку они отменят, но средства не вернут. Можно ли как-то вернуть средства? На какой закон можно сослаться?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ссылайтесь на ст 10 Закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день!

Как правило Т-Банк очень оперативно реагирует на нарушение прав клиента. Решает вопрос в пользу клиента. Могу допустить, что в поддержке вас не совсем правильно поняли.

Поэтому даю информацию для верного доведения своей позиции БАНКУ!

Согласно Федеральному закону от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на получение полной и достоверной информации о товаре или услуге перед совершением сделки. Ваша ситуация можно охарактеризовать так:

- Вам не была предоставлена необходимая информация о стоимости и условиях, связанных с оформлением карты.

- Запрос на подписку был произведен без вашего полного понимания условий.

Учитывая, что подписка на услугу была оформлена без должного уведомления и согласия, можно говорить о том, что ваше согласие на действия банка было выдано на основании неполной информации.

Вам следует предпринять следующие шаги:

1. Напишите письменную претензию в банк:

- Укажите, что вы не были должным образом информированы о стоимости подписки.

- Заявите о своем намерении расторгнуть договор на подписку и потребуйте вернуть деньги.

- Сослаться на ст. 30 и 32 Закона "О защите прав потребителей", где указано на право потребителя запрашивать аннулирование договора в случае некорректной информации.

2. Запросите копии всех документов, связанных с оформлением карты и подпиской. Это необходимо для подтверждения ваших слов.

Вы можете подать жалобу в местное управление Роспотребнадзора. Они занимаются защитой прав потребителей и могут помочь в решении вашего вопроса.( если банк не верно отреагирует))

Ваши права как потребителя явно были нарушены, и у вас есть законные основания для возврата средств. Возможно, потребуется некоторый время и усилия для подтверждения своих слов, но в конечном итоге это может привести к желаемому результату. Не бойтесь отстаивать свои права.

Спросить

- Запрос на подписку был произведен без вашего полного понимания условий.

Учитывая, что подписка на услугу была оформлена без должного уведомления и согласия, можно говорить о том, что ваше согласие на действия банка было выдано на основании неполной информации.

Вам следует предпринять следующие шаги:

1. Напишите письменную претензию в банк:

- Укажите, что вы не были должным образом информированы о стоимости подписки.

- Заявите о своем намерении расторгнуть договор на подписку и потребуйте вернуть деньги.

Спросить