По его словам, водитель ехал к нему очень долго, из-за чего пользователь опоздал в аэропорт и у него сгорели билеты.

• г. Москва
Ользователь обратился в поддержку. По его словам, водитель ехал к нему очень долго, из-за чего пользователь опоздал в аэропорт и у него сгорели билеты. Вдобавок к этому водитель вёл себя грубо и совершал резкие манёвры во время поездки. Пользователь очень зол и требует разобраться с ситуацией. Как вы ответите пользователю?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Перспективы нет.

Спросить

Сообщите пользователю, что разберетесь с ситуацией и дадите ответ в установленный срок.

Спросить

Нужно вызывать такси заблаговременно

Спросить

Пользователю ответите четко на заданный вопрос. Просит "разобраться" (и больше ничего), пишите "разберемся" (и ничего другого - лишнего - не пишите).

Ориентируйтесь на буквальное толкование обращения (иначе сами притяните проблемы).

Спросить