По сути, любой медийный персонаж и так может снять такой ролик и без нашего ведома.

• г. Санкт-Петербург
Вопрос: Если блогер размещает в кадре наш товар БЕЗ призыва купить, нативно рассказывает о продукте, не оставляя артикулов, ссылок и тп, то нужно ли маркировать такую интеграцию, как рекламу? По сути, любой медийный персонаж и так может снять такой ролик и без нашего ведома.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

то нужно ли маркировать такую интеграцию, как рекламу?

Интеграция невозможна без артикуляции! Если конфигурация не подтверждает апробацию, то классификация этой сентенции может быть дифференцирована, как консигнация. Реституция же при этом -- не дефиниция.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов