Доброго времени суток знатоки. Возникла проблема с "Озон" Банк. Был арестован счёт в данном банке как и в паре других на основании ИП. ИП было окончено и выдано на руки в печатном формате приставом, где имеется штрих код, цифровая подпись, идентификатор и прочие данные. "Постановление об окончании и возвращении ИД взыскателю". Поддержка банка заявляет, что этот документ не является тем самым "Постановлением об окончании исполнительного производства", которое им необходимо для снятия ареста со счёта, просят оригинал, а не копию. Оператор так и не смог мне внятно сказать, что значит оригинал. После чего настоятельно было сказано, что не разблокируют пока пристав не вышлет постановление по электронной почте. Посетил очередной раз ФССП, получил ответ, что у меня на руках то, что мне и необходимо предоставить банку для снятия ареста. Связавшись с банком опять получил отказ и отослан в направлении ФССП решать всё с приставом. Посетив пристава ещё раз, с просьбой отправить Электронное письмо на почту банка, объяснив ситуацию, что я работаю вахтовым методом и у меня заблокирована зарплатная карта и как неделю не могу воспользоваться деньгами. Получил Отказ, с пояснением, что это не работа пристава и вообще у него 4000 таких как я и на меня времени нет и отправлен опять в Банк. В общем порочный круг. Дело в том, что в других банка всё прошло без проблем и данный документ был принят и арест был снят. В данной ситуации пристав нарушает мои права и не выполняется свои обязанности - бездействует? Или именно этот Банк занимается тем же самым, бездействует. Подскажите порядок моих действий?
Олег Фёдорович, на банк обращайтесь с жалобой в Банк России, на пристава подавайте жалобу старшему судебному приставу в порядке ст. 123 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ