Проблемы с заказом автомобиля лимузина на свадьбу - компенсация и дальнейшие возможности
Мною для свадьбы в ЗАО «АБАТ», исходя из перечня предоставляемых ими услуг, был заказан автомобиль лимузин (9 метров).
Полностью оплатив по действующим в компании тарифам стоимость данной услуги и на руки получил квитанцию к приходному кассовому ордеру на уплаченную сумму за использование а.м. в течение 7 часов. Через некоторое время мне позвонили из компании и сказали, что по каким то организационным или техническим причинам они не могут выполнить данный заказ и мне было предложено приехать забрать деньги, либо доплатить ещё такую же сумму (2-х кратное увеличение первоначальной цены) что бы они могли заказать аналогичный автомобиль в другой компании и обеспечить тем самым выполнение договора.
Вопросы:
1.Могу ли я, потребовав официальный отказ от выполнения условий заключенного договора в одностороннем порядке по вине ЗАО «АБАТ», произвести заказ такого же автомобиля в другой компании, а разницу в цене (если она будет) компенсировать за счет
ЗАО «АБАТ»?
2.Какие документы для положительного решения данного вопроса мне необходимо собрать?
3.На какие ещё компенсации я в праве подавать иск (моральный вред, оплата 2-х рабочих дней, когда мне приходилось отпрашиваться с работы для заключения договора, а затем для его расторжения)
Заранее благодарю, Давыдов Андрей.
Уважаемый Андрей, в вашей ситуации, которую вы описали вы не можете претендовать не на что, но возможно найти какую-либо зацепку лишь при чательном изучении заключенного с вами договора и самой сложившейся ситуации.
Я.Катерина
Спросить