Проблемы с заказом автомобиля лимузина на свадьбу - компенсация и дальнейшие возможности

• г. Москва

Мною для свадьбы в ЗАО «АБАТ», исходя из перечня предоставляемых ими услуг, был заказан автомобиль лимузин (9 метров).

Полностью оплатив по действующим в компании тарифам стоимость данной услуги и на руки получил квитанцию к приходному кассовому ордеру на уплаченную сумму за использование а.м. в течение 7 часов. Через некоторое время мне позвонили из компании и сказали, что по каким то организационным или техническим причинам они не могут выполнить данный заказ и мне было предложено приехать забрать деньги, либо доплатить ещё такую же сумму (2-х кратное увеличение первоначальной цены) что бы они могли заказать аналогичный автомобиль в другой компании и обеспечить тем самым выполнение договора.

Вопросы:

1.Могу ли я, потребовав официальный отказ от выполнения условий заключенного договора в одностороннем порядке по вине ЗАО «АБАТ», произвести заказ такого же автомобиля в другой компании, а разницу в цене (если она будет) компенсировать за счет

ЗАО «АБАТ»?

2.Какие документы для положительного решения данного вопроса мне необходимо собрать?

3.На какие ещё компенсации я в праве подавать иск (моральный вред, оплата 2-х рабочих дней, когда мне приходилось отпрашиваться с работы для заключения договора, а затем для его расторжения)

Заранее благодарю, Давыдов Андрей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей, в вашей ситуации, которую вы описали вы не можете претендовать не на что, но возможно найти какую-либо зацепку лишь при чательном изучении заключенного с вами договора и самой сложившейся ситуации.

Я.Катерина

Спросить
Екатерина
19.07.2010, 18:16

Вопрос: какие документы мы должны получить, а какие подписать?

Мы заключили договор на покупку автомобиля по фиксированной цене у официального дилера. Через 2 недели завод-изготовитель объявил о повышении цен на данный автомобиль. Еще через 3 недели нам сообщили, что автомобиль был доставлен на склад дилера. Мы заплатили новую цену автомобиля. Правомерно ли данное повышение цены? В нашем договоре есть пункт, о том, что дилер может повысить цену в одностороннем порядке. Вопрос: какие документы мы должны получить, а какие подписать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2014, 23:58

Фирма-производитель требует доплату за товар, несмотря на заключенный договор - есть ли шанс защитить свои права в суде?

Вопрос у меня такой: пару недель назад был заключен договор на поставку товара (двери входной) с внесением 90% предоплаты и фиксацией цены и сроков исполнения. Спустя некоторое время из фирмы-производителя позвонили и сказали что для получения товара необходимо доплатить весьма заметную сумму денег, либо согласиться на получение товара, не соответствующего упомянутому в договоре. Мотивируют они это тем что за время с момента заключения договора до передачи заказа на завод цены завода изменились и теперь товар стоит дороже. После слов о том что цена в договоре цена зафиксирована и никто не хочет платить еще деньги, представители фирмы сказали что в таком случае они расторгнут договор в одностороннем порядке и вернут лишь те деньги, которые были уплачены в качестве предоплаты и не будут компенсировать разницу в цене. Как оказалось, в договоре есть пункт, по которому фирма-производитель имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке и клиент вроде как уже согласовал все претензии в досудебном порядке. Не противоречит ли этот пункт ЗПП? Какова вероятность в судебном порядке принудить фирму-продавца выполнить условия договора и компенсировать расходы на услуги юриста? Какова вероятность получить от них не только предоплату, но и компенсацию по разнице в цене и все ту же компенсацию судебных расходов?
Читать ответы (1)
Владимир
25.03.2022, 14:58

Отказ интернет-магазина выполнить заключенный договор - права потребителя и законность действий продавца

Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали. Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами." Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?
Читать ответы (2)
Ирина
11.12.2017, 01:40

Нарушение сроков выполнения работы - как рассчитать неустойку с УК?

В силу положений ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. У меня договор с УК на оказание услуг по цене 17,07 руб. с 1 кв. м. Неустойку рассчитывать я должна с суммы договора обслуживания или суммы ущерба от залития квартиры по вине УК?
Читать ответы (5)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Елена
13.05.2015, 14:31

Расчет за солнцезащитные очки - вопросы к продавцу и возможность возврата денег

01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?
Читать ответы (1)
Людмила
17.11.2016, 11:27

Письмо с претензией и требованием о возврате средств и неустойке

Претензия 2 декабря 2015 года я заключила с вами договор подряда № 7 (далее - Договор), согласно которому вы обязуетесь построить жилой дом. В соответствии с п. 3.1, подрядчик обязан обеспечить строительство дома в течении 60 рабочих дней. Срок выполнения работ истек 9 марта 2016 года. Однако в указанный срок работы выполнены не были. 17 декабря 2015 года мной были перечислены денежные средства, в размере 792 540 рублей, что подтверждается копией платежного поручения № 17188 от 17 декабря 2015 года. 19 апреля 2016 года мною были уплачены средства, в размере 50 000 рублей, что подтверждаю копией квитанции к приходному кассовому ордеру № 002. 12 мая 2016 года мною были уплачены средства, в размере 310 000 рублей, что подтверждаю копией квитанции к приходному кассовому ордеру № 008. Общая сумма перечисленных мною средств составляет 1 152 540 рублей. В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон):-отказываюсь от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). В соответствии с абз. 1 п. 5 ст. 28 Закона, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. С 30 марта 2016 года по 1 ноября просрочка составляет 215 дней. Неустойка составляет 1 152 540 р*3%*215 д= 7 433 883 рубля. В соответствии с абз. 4 п. 5 ст. 28 Закона, сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). Таким образом, неустойка составляет 1 152 540 рублей. В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу в течении 10 днейвернуть мне сумму, внесенную по Договору и неустойку-2 305 080 рублей. Если вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мое законное требование, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу. Отправил я это письмо. Что мне дальше делать? Это письмо мне помогли составить в отделе защит прав потребителя. Подрядчик так и кормит завтраками (
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2012, 03:47

При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали?

Нужна помощь. В одном из интернет-магазинов я заказал товар, позавчера он стоил 150 р (заказ оплатил), а вчера цена изменилась и стала равна 2500 р.Из-за этого сотрудники интернет-магазина отказываются подтверждать заказ, говорят, что была неверно указа цена, по-моему мнению, в публичной оферте о предоставлении услуг два пункта противоречат друг другу: *.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена. *.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали? Спасибо.
Читать ответы (2)
Тигренок матроскин
20.12.2014, 17:52

Потребование исполнения договора без изменения цены - возможность через суд

У меня такая ситуация в автосалоне оформил договор купли продажи автомобиля, сделал предоплату согласно договору, автомобиль должен был прийти со склада с другого района города. Пришлось ждать, спустя три дня звоню дилеру он мне говорит что отказывает в продаже, можете забрать деньги обратно. На что я спросил в чем причина отказа, отвечает мол поставщик поднял цены. Я сразу начал читать договор от корки до корки и негде не увидел увеличение цены и форс мажорных остоятельствах прикоторых цена меняется, я тут же побежал оплатил согласно договору что до 31.12.14.предъявил квитанцию на оплату дилеру на что она мне сказала что деньги вернет но продавать автомобиль небудут потой цене что указана в договоре. Вопрос такой могу ли я через суд потребовать с продавца выполнить обезательства по договору без изменения цены, поставить мне автомобиль в срок согласно договору?
Читать ответы (2)
Вячеслав
27.08.2005, 13:24

Возможные размеры неустойки (пени) в случае нарушения сроков выполнения работы (оказания услуги) по Договору

В соот. Со ст. 28 Закона В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Вопрос: Если потребитель подписал Договор, в котором установлен более низкий размер неустойки (пени), то на какую неустойку он может претендовать? Спасибо.
Читать ответы (1)