Недобросовестные действия Альфа-банка - оформление кредита с завышенными процентами и несоответствием информации в договоре
В марте прошлого года (2012) мною был оформлен товар в кредит (стиральная машина) у представителя Альфа-банка в том же торговом центре. В договоре было много пунктов напечатанных мелким шрифтом, что помешало мне прочитать его подробно, об этом я сказала представителю банка, она сказала что у них это стандартная форма. Кредит был оформлен вечером, дома под лупой я прочла весь договор и сразу же первые строчки меня повергли в шок процент был 35%, значительно больше чем мне говорил представитель Альфа-банка. Она включила страховку, обслуживание, хотя я ей сразу сказала, что мне ничего не нужно этого. Так же указала что я работающая и указала предыдущее место работы, а я в то время уже была на пенсии по инвалидности. Так как не 1-й раз беру кредит, но в такую ситуацию попала впервые. Утром в 8 часов я связалась с банком. Специалист сказала. Что ничего страшного нет, поезжайте в торговую точку и сделайте расторжение договора, так как прошло менее суток с момента его заключения и товар мы ещё не получили. Представитель дала телефон Альфа банка по работе с клиентами и мы составили претензию, после чего она сказала, если вам придет смс что принято положительное решение, к вам нет никаких претензий и вы ничего не должны. Если же нет перезвоните нам. Точно не помню, когда пришло смс было написано, что принято положительное решение, приносим свои извинения. И до мая 2013 г меня никто не беспокоил. А с 1 июня, просто замучили звонками. Требуя процент за день кредита, хотя деньги магазину и не были перечислены. Правомерно ли действия банка. Каковы мои действия? Я инвалид 3 группы, двое детей на иждивении, но представитель банка написала как работающая, хотя у меня была на тот момент 2 группа. Искренне надеюсь на помощь.
Здравствуйте, Валентина. Для более детального ответа, необходимо ознакомится с Вашими документами по кредиту. Скиньте мне на эл. почту betaw88@yandex.ru
СпроситьЗдравствуйте, Валентина.
Исходя из Вашего сообщения, предлагаю Вам игнорировать претензии банка относительно оплаты процента за 1 день кредита. На телефонный звонок ответьте, что не согласны с претензией банка и готовы на судебное разбирательство.
Банк не будет инициировать копеечный иск в суд.
Спросить