Проблемы с новой стиральной машиной - вода льется снизу. Как действовать?

• г. Вологда

Купила стиральную машину 01.06.13,после нескольких стирок снизу вода льется.. звонила в магазин чтобы сдать или обменять, сказали что товар сложнотехнический и возврат только после того как мы вызовем техника, а он в свою очередь должен дать какой акт с которым мы должны потом идти в магазин... что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Составить претензию продавцу о наличие недостатка в товаре.

2. Проверка качества товара. Экспертиза.

3. Удовлетворение требований потребителя продавцом добровольно, либо в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Галина Васильевна
27.04.2017, 19:57

Проблема с новой стиральной машиной из магазина ДНС в Иваново - вода попадает из стирального бака в центрифугу.

Я купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей анатольевич зырянов
19.07.2017, 15:39

Как вернуть стиральную машину после протечки воды через 3 стирки - права потребителя и сроки обмена/возврата

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?
Читать ответы (25)
Игорь
06.03.2019, 12:35

Организация возврата бытовой техники в магазине Эльдорадо по кредитному договору - на каком этапе писать заявление о расторжении?

Была приобретена бытовая техника в кредит в магазине "Эльдорадо". Через неделю осуществил возврат техники обратно, в надлежащем качестве. Хотелось бы уточнить, заявление на расторжение кредитного договора пишется сразу после получения акта о возврате товара или же только после того как магазин перечислит деньги на счет банка?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Павел
26.07.2014, 09:48

Вопрос о возможности возврата стиральной машины после 18 дней использования из-за проблем с подтеканием воды

Купил стиральную машину. Прошло 18 дней включил, льётся вода из под машинки. Можно ли вернуть в магазин, там сказали что нельзя. Так как прошло 15 дней.
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2014, 15:40

Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.
Читать ответы (1)
Вадим
13.07.2012, 10:40

Проблемы с б/у техникой - Как вернуть стиральную машину и получить деньги обратно?

Купил 20 дней назад стиральную машину в магазине который продает Б/У технику, дали гарантию 6 месяцев! После двух дней, сломался какой то клапан, вызвали мастера с этой организации, сделал его, через неделю опять такая же ситуация! Хочу вернуть товар и забрать деньги обратно! В магазне сказали что прошло 14 дней и они в случае возврата товара отдают мне только 70 процентов от стоимости товара!? Так ли это!?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.04.2016, 11:15

Возможности возврата неисправной стиральной машинки из комиссионного магазина с гарантией

Купили стиральную машинку в комиссионном магазине. После установки оказалось что машинка неисправна. Нам дали гарантийный талон на 14 дней, которые еще не истекли. Сможем ли мы вернуть этот товар? Продавец этого магазина сказала что сначала товар отправляется на экспертизу, только потом будут решать что делать. Как нам в таком случае поступить?
Читать ответы (2)
Александр
09.02.2014, 14:16

Проблемы с обменом битого пикселя на iPad mini у интернет-магазина МТС - опыт покупателя

Я купил Apple iPad mini 16GB Wi-Fi + Cellular Black 22.01.2014 через интернет магазин МТС Обнаружил битый пиксель и я захотел обменять товар. Придя в магазин 05.02.2014 где купил товар мне сказали что товар не подлежит возврату так как это сложная техника и возврату не подлежит. Я сходил в Сервисный центр и мне сказали то что надо отправлять на проверку качества. Придя в магазин МТС они оформили товар и сказали придите через 23 дня. Позвонил по номеру 88002500505 (Интернет магазин МТС) мне сказали то что должны были сразу обменять или вернуть деньги Что мне делать?
Читать ответы (1)
Максим
14.11.2020, 14:28

Как решить проблему с неисправной бывшей в употреблении стиральной машиной и гарантией от магазина?

Купил стиральную машину бывшую в употреблении в магазине, торгующем соответственно бытовой техникой бывшей в употреблении. Магазин дал гарантию на машину три месяца. После первого включения машина дала сильную течь. После направления претензии по товару, магазин ответил, что я должен сам доставить неисправный товар на экспертизу. Как я могу заставить магазин либо за счёт своих средств забрать товар, либо возместить мне стоимость доставки товара им на экспертизу? И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?
Читать ответы (1)