Вайлдбериз отказывается забирать исправный товар до истечения 7 дней

• г. Москва
Заказал электронику с вайлдбериз, товар не подошел по габбаритам но он исправен. По закону я имею право его вернуть. На пвз мне сказали что при заказе я согласился с регламентами кампании и вернуть я смогу товар только если он сломан. Кто не прав?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Правы вы, подавайте претензию. Товар, приобретенный дистанционным способом можно вернуть без объяснения причин до истечения 7 дней с момента передачи товара.

Спросить

Подавайте претензию в течение 7 дней с момента получения.

Срок для возврата денег и предоставления ответа 10 дней.

Далее с иском в суд.

Спросить
Ксения Андреевна
21.12.2015, 11:43

Проблемы с покупкой телевизора - магазин отказывается принять исправный товар

Скажите пожалуйста, мы взяли в магазине днс телевизор! Консультант заверила нас, что качество можно исправить дома с помощью настроек и если что то не устроит, то можно будет вернуть в течении 2 недель, но настройки не помогли.. через несколько дней у нас отказались его принять, сказав что мы можем вернуть только не исправный товар! Как быть? Неужели теперь нельзя вернуть его?
Читать ответы (1)
Виктория
27.05.2010, 18:50

Как поступить, если покупатель отказывается забирать товар после гарантийного ремонта?

Может ли покупатель требовать расторжения договора на эл.инструмент (углошлифмашина), который приобрел месяц назад? Покупатель сначало заполнил заявление, где есть пункт (на основании ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей" прошу принять товар на гарантийный ремонт сроком не более 45 дней) и поставил свою подпись. У нас в городе нет серв. Центра, инструмент увезли в Красноярск. 20 мая он нам сдал его, а 27 мая мы привезли его, но он отказывается его забирать, объясняя тем, что уже купил другой. Если бы эл.инструмент сломался в течении 15 дней., то тогда понятно, что надо было выполнить требование покупателя, а в этом случае как поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
15.12.2010, 17:57

Проблема с СВЧ печью - интернет-магазин отказывается забирать товар

Купила СВЧ печь в интернет магазине, через неделю она перестала работать. Позвонила в магазин пояснила причину, сказали, что без проблем обменяют, но для этого ее нужно привезти к ним в офис. А я им говорю, присылайте своего курьера, пускай он приезжает и забирает ее, а мне привезут новую, т.к я уже при покупке ее доставку оплатила. Ехать не хотят.
Читать ответы (1)
Гульнара
27.03.2015, 10:59

Как вернуть предоплату, если покупатель отказывается забирать товар по заключенному договору между юридическими лицами?

Как вернуть деньги по договору заключенному между юридическими лицами если покупатель передумал забирать товар, но оплатил за него 100 предоплату.
Читать ответы (1)
Гарик
22.08.2022, 00:04

Что делать, если директор отказывается забирать товар?

Если довести дайош и чел увалнайица и начинаяит потписат и тавар забирать директор не курси потом тавар от кого забирают суд давали а директор атказвйица што иво потпис што делать?
Читать ответы (1)
Анжела Александровна
22.10.2014, 11:19

Как действовать, если покупатель отказывается забирать товар после проведенной экспертизы и отказа в возврате денег

В нашем магазине был продан товар за наличку по чеку (видеокамеры и видеорегистратор). Через некоторое время покупатель возвращает товар, ссылаясь на то, что оно неисправно. Мы отправляем товар производителю, проводим экспертизу и выясняется, что товар надлежащего качества, но он был в эксплуатации, причем не самой аккуратной. А покупатель утверждает, что оборудование не устанавливали а просто проверили, как оно работает. Получив заключение производителя, мы сообщили покупателю о надлежащем качестве товара и попросили его забрать, отказав от возврата денег. Покупатель отказывается забирать товар. Что теперь делать? Какой статьей и в какие сроки товар, который не забирают со склада, переходит в собственность магазина?
Читать ответы (2)
Светлана
11.10.2023, 18:15

Проблема с продажей холодильника через Авито - покупатель требует вернуть деньги, но отказывается забирать товар.

Через авито продавала холодильник. Обговорена была одна сумма, в итоге покупатель ввёл в замешательство и дал в два раза меньше. Утром предупредили покупателя, что передумали продавать и хотим вернуть деньги. Холодильник находится у меня, покупатель на меня очень подать в суд. Деньги отказывается забирать требует холодильник, что делать? Мои права
Читать ответы (4)
Марина
16.02.2019, 19:09

Ответ на вопрос - Может ли отправитель заставить покупателя оплатить издержки, если он отказывается забирать товар на почте?

У меня вопрос. Если я заказала товар по телефону наложенным платёжом но я не могу и не хочу его забирать на почте может ли отправитель заставить меня платить издержки.
Читать ответы (1)
Яна
03.12.2017, 13:29

Судебное разбирательство о рассрочке оплаты дивана - продавец отказывается забирать товар

В прошлом году я приобрела диван в рассрочку и не смогла выплачивать ежемесячные платеди. Продавец обратился в суд, судебное разбирательство идет больше года, на последнем засидании продавец щаявил что срок гарантии уже прошел и забирать товар она не будет. Уже было одно решение суда в котором ее обязали забрать товар, но она написала апелляцию. Может ли она не принять диван из за этого, приэто гарантийный талон нам не выданан не был.
Читать ответы (2)
Антон
29.01.2017, 21:09

Проблема с размерами плитки - магазин отказывается забирать товар самостоятельно

Купили в магазине плитку. Плитка оказалась не того размера, какой указана на коробке и в договоре. По договору размер 30 х 30, по факту 29.5 х 29.5. Позвонили в магазин, договорились о возврате плитки, но магазин отказывается забирать плитку самостоятельно, предлагает самостоятельно выгрузить ее из квартиры и отвезти на склад. Мы с этим не согласны по причине того, что плитку купили 2 дня назад и знаем, что по закону о защите прав потребителей, ст. 18, п. 7, крупногабаритный товар, имеющий недостаток, должен забрать магазин самостоятельно, а не покупатель должен его везти. Вес всех упаковок плитки около 250 кг. В договоре ничего не указано о возврате, кроме боя плитки, которую они готовы заменить в течение 3-х дней. На сайте магазина указано допустимое отклонение от размеров, равное 1 мм, а у нас отклонение 5 мм с каждой из сторон. Подскажите, правы ли мы? Какие еще аргументы мы можем привезти в нашу защиту? Магазин ни в какую не соглашается забирать плитку, а заставляет это делать нас.
Читать ответы (2)
Алёна
15.08.2017, 14:50

«Как поступить, если покупатель отказывается забирать товар и оскорбляет продавца? Можно ли выложить его фото на сайте?»

Добрый день! У меня к вам такой вопрос... женщина у меня купила детские б/у вещи. Я выслала посылку наложенным платежом, а она не стала забирать её оскорбив меня и послав далеко. Я хотела бы выложить её фото на сайте, что бы другие мамы не обожглись ток как я. Законно ли это? Спасибо!
Читать ответы (5)
Виталий
17.12.2015, 21:25

Что делать, если заказанная мебель по ошибке была предложена по низкой цене

Заказали мебель из каталога по очень низкой цене сделали предопоату. В этот же день позвонили и сказали что это опечатка и что с этой фабрикой больше не работают. Договор оформляла стажер и указала только сумму без названия предмета. Покупатель хочет этот комод не забирает деньги и говорит что будет жаловаться. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Мария
20.10.2009, 17:27

Но магазин, как речь заходит о возврате денег, пишет акт о том, что товар исправен, и забирать они его не обязаны.

Мне продали некачественный коммуникатор. За год он побывал на диагностике и ремонте более 45 дней. Дважды я обращалась с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи. Но магазин, как речь заходит о возврате денег, пишет акт о том, что товар исправен, и забирать они его не обязаны. Коммуникатор нельзя использовать как коммуникатор (не работают приложения), а как телефоном тоже пользоваться проблематично (не слышно ни мне ни меня). Гарантия заканчивается, и дальше мне придется его ремонтировать за свой счет. Магазин этого и добивается. Если во время судебных разбирательств гарантия на телефон закончится, могу ли я продолжать требовать возврат денег, .т.к требование составлено во время действия гарантии?
Читать ответы (1)
Юлия
17.10.2015, 16:50

Как вернуть исправный товар и получить деньги обратно, если продавец отказывается его принять?

Я хотела бы вернуть продавцу исправную батарею от телефона и забрать деньги. Он сказал, что не принимает товар обратно. Хотя сохранилась упаковка и чек на сумму 1600 р. Покупала батарею неделю назад, но она мне не понадобилась. Подскажите пжл. я имею право вернуть товар и забрать свои деньги? Заранее спасибо!)))
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2010, 15:57

Проблемы с сотовым телефоном - магазин не вернул полностью исправный товар после проверки качества на протяжении месяца

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.
Читать ответы (4)