Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

• г. Нальчик
Купила мини печь в алиэкспресс, но оказалось что печь работает только на конвекции и отсутствует нижний нагрев. Кроме этого есть ещё такой дефект с левого бока печи образовался щель в шве. Не соответствует и заявленным параметрам. В описании одно а на самом деле меньше. Продавец говорит верните за свой счет. Но как оказалось это тоже невозможно слишком дорого стоит возврат. Предлагают частичный возврат средств, 5 тыс вместо 25 тыс. рулей. Вернуть товар не могу и согласиться с их предложением тоже не выгодно, т.к. товар не отвечает ожиданиям.
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Обращайтесь с иском в суд. Иного варианта нет.

Спросить

Долорес, возможно в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Отправьте им претензию и подавайте на них суд. После этого они решат вопрос положительно.

Спросить

Здравствуйте!

Я писала им в службу поддержки, писала продавцу. Но результат в конечном итоге частичный возврат. А претензию тоже написать в службу поддержки.

Спросить

Вы можете обратиться в суд и взыскать полностью стоимость некачественного товара .

Спросить

Да в суд подать возможно. Сначала нужно направить претензию.

Платформу aliexpress.com администрирует

входящая в холдинг ALIBABA GROUP INTERNATIONAL

В РФ у них есть официальное представительство.

ООО "Алибаба. Ком (Ру)" ОГРН 1157746446747 ИНН 7703380158

Почтовый индекс 123317

Субъект Российской Федерации ГОРОД МОСКВА

Улица НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 2, КОМНАТА 24. Всего доброго

Спросить

Можно решить только в судебном порядке. В данному случае продавец должен осуществить возврат за счет собственных средств.

Спросить

Здравствуйте.

Направляйте продавцу письменную претензию с Вашими требованиями на основании ст.ст.18,26.1 Закона о защите прав потребителей, далее иск в суд.

С уважением

Спросить

после ответа на письменную претензию, если он вас не удовлетворит, подавайте иск в суд.

Спросить

Нальчик - онлайн услуги юристов