Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если с банком заключен ДКБО, из которого следует, цитирую "Дистанционное обслуживание — формирование и исполнение распоряжений на совершение операций и/или обработка заявок Клиента с использованием Аутентификационных данных и/или Кодов доступа и/или предоставление и/или обмен сообщениями и информацией, в том числе по заключенным между Клиентом и Банком договорам, через Банкомат, контактный центр Банка по телефону и/или сайт Банка в Интернет и/или Интернет-Банк и/или Мобильный Банк и/или Мобильные приложения Банка и/или другие каналы обслуживания в Интернет (включая электронную почту/чаты) и/или каналы сотовой связи, включая SMS-сообщения и Push-уведомления." А также "Мобильное приложение Банка — приложение для мобильного устройства (смартфона, планшета и т.п.), в том числе Мобильный Банк, позволяющее осуществлять взаимодействие Банка и/или его партнеров и Клиента, включая обмен информацией, направление Заявок и совершение отдельных операций по усмотрению Банка. Условия использования Мобильного приложения Банка определяются настоящими Условиями и/или соглашением, с которым Клиент знакомится перед его использованием. Мобильное приложение Банка размещается Банком и/или третьими лицами по соглашению с Банком в магазинах приложений и/или в сети Интернет. Информация о Мобильных приложениях Банка, местах размещения установочных файлов и/или ссылки на скачивание установочных файлов доводится Банком до сведения Клиента посредством Дистанционного обслуживания."
И если вход в приложение ипользуется через "Простая электронная подпись — электронная подпись, которая посредством использования кодов или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи Клиентом или представителем Банка. Простая электронная подпись является аналогом собственноручной подписи Клиента или представителя Банка, в рамках уже заключенного Универсального договора Клиент предоставляет в Банк Заявку, оформленную, в том числе, через каналы Дистанционного обслуживания с использованием Аутентификационных данных и/или подписанную Простой электронной подписью в порядке, определяемом настоящими Условиями. Введение (сообщение Банку) Клиентом Аутентификационных данных при оформлении Заявки и/или предоставление Банку Заявки, подписанной Простой электронной подписью, означает заключение между Банком и Клиентом Договора на условиях, изложенных в Заявке и соответствующих Общих условиях, в том числе, если речь идет о Кредитном договоре, Договоре кредитной карты или Договоре счета, по которому предоставляется Разрешенный овердрафт, подтверждение Клиентом на соответствующую дату того, что ему предоставлены индивидуальные условия договора и понятна информация о полной стоимости кредита. При этом, реквизиты заключенного Договора, в том числе реквизиты Счета, могут быть предоставлены Клиенту через каналы Дистанционного обслуживания.
То почему Банк нарушает условия своего же договора и дистанционном обслуживании, при том, что и кредит был оформлен через приложение банка, требует предоставлять заявление отдельным заявлением на отзыв согласия на взаимодействие кредитора с 3-ми лицами. Для того, чтобы отозвать согласие, вам нужно направить нам заявление одним из перечисленных способов:
- по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте кредитора credit@tinkoff.ru;
- заказным письмом с уведомлением о вручении;
- путем вручения под расписку;
- через нотариуса.
То есть банк заранее ставит заемщика в неравные условия, так как банк может информировать, изменять условия и прочее, причём дистанционным методом, а клиент банка должен бегать с бумажками...
В своём вопросе я скопировала все данные из договора ДКБО, все те пункты, которые в нем и указаны. А вот прикрепляю ответ банка на присланное заявление в чат.