Направление претензии в страховую
Дима, на ваше усмотрение
СпроситьНаправить по юридическому адресу
Спроситьи тот и другой способ приемлем.
СпроситьЗдравствуйте, Дима. Допустимы оба варианта. Вручение под роспись - быстрее.
СпроситьНаправить по почте заказным или ценным письмом.
СпроситьОба варианта правильные.
СпроситьКак вам удобнее
СпроситьПретензии страховым организациям не предусмотрены законом.
Вместо них направляются уведомления о наступлении страхового случая и заявления о выплате страхового возмещения.
Способ направления уведомлений и заявлений указывается в правилах страховщика.
На основании п.2 ст.6.2 закона РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" субъект страхового дела обязан обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, по адресу в пределах места нахождения субъекта страхового дела - юридического лица, адресу места нахождения филиала, представительства страховщика, указанным в едином государственном реестре юридических лиц, по адресу места жительства страхового брокера, являющегося физическим лицом, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве индивидуального предпринимателя, указанному в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также направленных на адрес электронной почты субъекта страхового дела. Наличие подписи заявителя в обращении не требуется. Информация об адресах, указанных в настоящем абзаце, должна быть размещена в местах обслуживания потребителей страховых услуг, а также на сайте субъекта страхового дела в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае организации приема обращений дополнительным способом, не предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, субъект страхового дела обязан разместить информацию о таком способе в местах обслуживания потребителей страховых услуг, а также на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Спросить