Проблема с бракованной запчастью - магазин отказывается взять обратно, требует акт дефектовки. Как поступить?

• г. Тимашевск

Купил запчасть для авто в магазине экзист, дома рассмотрел, что деталь с явным браком. Продавец отказывается менять или возвращать деньги, ссылаясь на то, что я мог поломать её сам, при попытке установки. Просят сделать акт дефектовки у СТО имеющего лицензию. На сколько правомерно их требование? Могу ли я вернуть им эту запчасть и они сами пусть проводят экспертизу брак ли это или моя вина (хотя заводской брак на лицо)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир!

Если у продавца имеются указанные Вами сомнения, то торгующая организация за свой, а не за Ваш счёт организует проведение соответствующих экспертиз.

Обжалуйте действия магазина и взыскивайте ущерб в суде согласно закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
07.07.2010, 09:51

И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
16.10.2015, 08:50

Возможно ли требовать возмещение денег за установку бракованной запчасти, замененной в авто магазине?

Купил запчасть в авто магазине, она оказалась браков Анной, что подтвердила экспертиза, магазин деталь заменил, могу ли я требовать возмещение денег которые потратитил на установку детали в сервисе?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2022, 10:38

Отказ магазина в замене бракованной запчасти без кассового чека на установку - правомерно ли это?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Гость
22.07.2017, 06:51

Проблема с бракованной рулевой рейкой после установки в автосервисе - незаконные требования продавца и дальнейшие действия

Неделю назад была куплена запчасть (рулевая рейка) на автомобиль. При установке сотрудниками автосервиса была выявлена течь. Деталь оказалась бракованной. При попытке вернуть деталь продавцу (автодок), был получен список необходимых для этого документов: заказ наряд установки, сертификат от сто на право устанавливать данную деталь, акт дефектовки, акт выполненых работ. Считаю, что данные требования незаконны, противоречат требования ФЗ О ЗПП. Прошу помочь с дальнейшими действиями.
Читать ответы (2)
Олег Васильевич
06.04.2015, 09:33

Отказ магазина в возврате денег за дефектную запчасть - возможна ли возврат

День добрый! В марте купил запчасть на авто, при установке на машину автосервис выявил дефект, в следствии чего дальнейшая эксплуатация невозможна, без замены деталь на исправную. Сервис предоставил акт дефектовки на деталь. При обращении в магазин с требованием вернуть деньги-получил отказ, но деталь взяли на внутреннюю экспертизу, в результате дефекта обнаружено не было, сказали приезжайте забирайте деталь. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
01.08.2015, 12:31

Магазин требует документацию для гарантийного случая после поломки генератора - законно или нет?

Купили генератор для машины, он через неделю сгорел. Магазин продавец требует копию лицензии и сертификата сервиса на данный вид работ, заказ наряд на установку и акт дефектовки. Правомерно ли требование продавца? Мотивирует тем, что из за неправильной установки генератор мог сгореть. Такие же требования сейчас и у всех других крупных магазинов.
Читать ответы (1)
Ав
09.11.2021, 17:48

Возврат денег за бракованную запчасть - возможно ли требовать стоимость ее демонтажа у поставщика?

Купил запчасть для авто в магазине, после установки ее автосервисом обнаружили брак. Запчасть сняли и отдали в магазин, могу ли я потребовать стоимость демонтажа детали у поставщика? + стоимость запчасти.
Читать ответы (1)
Вера
02.04.2017, 20:45

Возврат бракованной запчасти из интернет-магазина - требования и права потребителя

Через интернет-магазин купила запчасть на автомобиль, но она оказалась с браком. Для того, чтобы вернуть запчасть обратно. Магазин просит предоставить 1-Заказ-наряд. 2 Акт дефектовки из сервиса. Где производилась установка. 3-копии сертификационных документов, подтверждающие, что данный сервис имеет достаточную квалификацию.4-фото бракованной детали. Мои действия и прав ли магазин?14 дней со дня покупки не.
Читать ответы (4)
Евгений
13.03.2016, 14:22

Необходим сертификат автосервиса для замены дефектной ступицы - что делать?

Купил ступицу заднюю устанавливали сами на авто выявили заводской брак (люфтит) принесли в магазин говорят что надо предоставить документы: акт дефектовки, сертефикат автосервиса, документы сделали, но вот сертефиката автосервиса нету, а дали нам инн, а магазин требует именно сертификат, отказывает в замене детали, что делать подскажите? Еще забрали чек на оплату детали и потеряли его, деталь лежала в магазине 2 недели и после этого они позвонили и отказали о замени детали.
Читать ответы (1)
Светлана Олеговна
08.06.2014, 19:52

Отказ магазина в возврате денег за неисправную авто запчасть - был ли это законный отказ?

Я купила авто запчасть в магазине, после ее установки выяснилось, что деталь не исправна, принесла в магазин, мне отказались вернуть деньги взяв деталь на экспертизу со сроком 10 дней, подскажите имел ли магазин на это права.
Читать ответы (1)