Как защитить свои права потребителя при несвязанных ответчиках - возможность включить обоих в исковое требование

• г. Санкт-Петербург

Хочу защитить свои права потребителя! Дело в том, что в моей ситуации я сталкиваюсь получается с двумя ответчиками, которые не связаны между собой прямо. Это продавец и производитель. Т.е у меня исковое требование и к продавцу и к производителю. Могу ли я в своём иске указать их обоих, как 1 ответчик производитель и 2 ответчик продавец ну и как бы рассмотреть мой вопрос в суде в рамке одного моего иска? Спасибо за консультацию!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете полное право предъявить иск к нескольким ответчикам одновременно.

С уважением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана Николаевна
02.09.2019, 22:30

Ответственность продавца в случае неисправности товара и возможные способы решения проблемы.

Какая ответственность ложится на продавца. Продавец поставил покупателю товар (трековое освещение), покупатель принял товар, монтаж и подключение оборудования производился третьей стороной. Комплектующие пилились и состыковывались между собой монтажниками на объекте клиента и в соответствии с проектом. При тестовом подключении, вся конструкция работала, спустя неделю произошло замыкание в месте соединения. Покупатель обратился к продавцу с требованием заменить вышедшую из строя деталь и произвести монтаж, продавец в свою очередь направил это требование к производителю. Производитель отказал в замене и монтаже вышедшей из строя детали, мотивируя тем, что подключение производилось неправильно и это не гарантийный случай, т.е. вины производителя в этом нет. При этом никакой экспертизы не проводилось. Производитель в устной форме дал отказ покупателю в замене детали и в монтаже. Вопрос: Какая ответственность в данном случае ложится на продавца? Как продавцу выйти из сложившейся ситуации? Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Гость_
29.09.2021, 13:40

Влияет ли иск к третьему лицу на возможность участия производителя в иске против магазина?

Если вчинить иск третьему лицу (недобросовестному производителю) по уже начатому делу с магазином - лишит ли это возможности производителя участвовать в качестве третьего лица в иске против магазина или нет? Оказалось что третье лицо-компания производитель - еще и нарушитель (продает заведомо бракованный товар - это строго доказано) с целью лишить потребителя гарантии на товар и сделать товар невозвратным Гражданский процесс о защите прав потребителей.
Читать ответы (3)
Гость_9270482
15.08.2022, 18:20

Подача иска по ЗПП против магазина, договор с ООО Продавец, возможность взыскания денежных средств с ООО Производитель

Подаю иск по ЗПП. Ответчик магазин, договор с ООО “Продавец”. Т.к. у них сеть магазинов и десятки “партнеров” ООО-шек, то сейчас магазин (ы), работают под теми же вывесками, но под другим ООО. Полагаю, что ООО “Продавец” до решения суда может ликвидироваться, либо у них будет недостаточно средств на р/с для взыскания. Хочу в иске указать третье лицо – ООО “Производитель”, который изготовил товар, и тоже “партнер”, и в просьбе к суду указать: В случае ликвидации ООО «Продавец», или недостаточности денежных средств на расчетном счете ООО «Продавец», взыскать денежные средства с производителя товара ООО “Производитель”. Так правильно будет? Если я заявляю такую просьбу к суду для третьего лица, нужно ли в этом случае мне его привлекать его как участника дела? Или кого сначала лучше заявлять ответчиком: магазин с которым договор, производителя, или обоих?
Читать ответы (1)
Ирина
19.05.2017, 21:24

Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Читать ответы (9)
Елизавета
08.02.2022, 17:03

Рукодельницы собираются закупать и перепаковывать наборы для вышивания - как защититься от претензий производителя?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_
29.10.2021, 14:13

«Нарушение прав потребителя - продажа ноутбука с гарантией, сокращающей их защиту»

Ситуация - магазин (ответчик по гражданскому иску о защите прав потребителя) продал ноутбук с гарантией от производителя, содержащей условия, ущемляющие права потребителя, и печатью продавца на ней. Является ли это основанием для привлечения третьим лицом производителя?
Читать ответы (1)
Alexander
11.03.2015, 15:36

Вопрос по Закону О защите прав потребителей - Как поступить, если планшет Apple Ipad сломался после истечения гарантии

Вопрос по Закону О защите прав потребителей. Сломался планшет Apple Ipad , покупали 1 год и 10 месяцев назад, пытался сдать обратно в магазин, но продавец утверждает, что гарантия 1 год, хотя (!) на сайте производителя написано, что предусмотрено 2 года гарантии и предъявлять гарантийные требования можно продавцу, уполномоченному представителю производителя, импортеру, производителю. Вопрос: что делать? Кому сдавать правомерно? В ЗОЗПП в ст 19 есть информация, что потребитель вправе предъявлять требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Регулирует ли эта статья мой случай? Спасибо большое!
Читать ответы (2)
Николай
01.02.2010, 20:20

И хочу добавить так же оплату моих судебных издержек, которые в иске не были указаны.).

12. Мне нужно уточнить мои требования к ответчикам в моём иске по гражданскому делу. Но в ГПК есть только понятие «изменения» (ГПК, Статья 39. Изменение иска, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение 1. Истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением). Как правильно озаглавить это дополнение к иску? (Цель иска (предмет?)-демонтаж незаконных построек на моём участке. Цель уточнения к иску - если ответчики сами не демонтируют незаконные постройки на моём земельном участке в срок, истец может это сделать самостоятельно, за их счёт. И хочу добавить так же оплату моих судебных издержек, которые в иске не были указаны.).
Читать ответы (1)
Leks
23.09.2020, 23:01

Как потребителю выбрать способ устранения дефекта

Вопрос по гарантийному ремонту. В сервисном центре находиться не исправный аппарат на гарантии. В СЦ сообщили что производитель отказал в ремонте и отправляет в магазин с актом неремонтопригодности. При этом у потребителя есть право самостоятельно выбирать способ устранения дефекта. По электронной почте указаной на сайте производителя никто не отвечает, но по внутренней связи сц производитель отвечает. Могу ли я требовать от сц обратиться повторно к производителю от моего имени как потребителя по внутренней связи для замены неисправного устройства через этот сц,т.к он является авторизованным как я понимаю для взаимодействия потребителя и производителя. На какую норму закона ссылаться если это возможно. Хороший отзыв и высокая оценка.
Читать ответы (1)
Venito
30.01.2012, 17:37

Как только судья ушла в отпуск другой судья вынесла заочное решение в мою пользу, взыскать с продавца все расходы.

Мною был подан иск 04.11.2009 г. агенту, продавцу и производителю мебели, никто в суд не являлся судья сказала если я хочу что то получить то мне нужно подать заявление о замене ненадлежащего ответчика, так как у меня нет доказательств что мебель именно этого производителя, ведь в договоре не указано кто производитель, хотя продавец явл. официальным представителем меб. фабрики есть рекламные журналы с адресом, распечатки из интернета с телефонами фабрики которые совпадают с тел. на чертежах и схеме сборки. Как только судья ушла в отпуск другой судья вынесла заочное решение в мою пользу, взыскать с продавца все расходы. Но судебные приставы дали акт спустя 1,5 года о невозможности исполнения иска так как фирма продавец оказалась левой есть акт и постановление. Я подал новый иск уже на производителя но судья отказала дав определение в отказе мотивируя тем что есть решение суда и повторно я не имею права подавать иск, хотя решение было в адрес продавца. Я оспорил в Московском гор. суде определение в необоснованом отказе. Вопрос? Могу ли я подать заявление на имя председателя суда о замене некомпетентного судьи и взыскать с него расходы на услуги адвоката за составление жалобы, дабы в предь судья относилась повнимательнее к своим обязанностям (реально ли это)? И мои дальнейшие действия-подавать исковое заявление, только после ответа (получения решения Мосгор суда) или можно подать вместе с заявлением на имя пред. Суда. Спасибо.
Читать ответы (2)