Сняли швы на неделю раньше.
Напишите официальную жалобу в администрацию клиники или больницы, где проводилась операция. А так же в Росздравнадзор
СпроситьНикак. Разве что докажете злой умысел врача. Неминуемый вред Вашему здоровью - врачом был устранен.
СпроситьСогласно Закона N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
5.В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.Нет ни верхнего, ни нижнего предела размера компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ). Компенсацию можно попросить, в любом размере. Закон не установил размер компенсации морального вреда и вы ее может произвольно указать, сколько считаете нужным, а суд уже ее снизит исходя из своего субъективного мнения и руководствуясь степенью разумности.
Спросить