Поручение оплаты кредита через Связной привело к просрочке - мои права и законодательство
Оплачивала кредит через Связной, через время выяснилось, что платеж по одному из них в банк не прошел. Из-за этого банк выставил меня на просрочку, более того заключил договор переуступки с коллекторским агенством. О том что платеж за конкретный месяц не прошел, я узнала через год, когда запросила историю в бюро кредитных историй. Какие права я имею в данной ситуации? Какими статьями закона регулируются такие нюансы?
В связном написала заявление и мне вернули деньги, которые не прошли на счет банка.
В Вашем случае, если платеж не прошел по вине Связного и в связи с эти к Вам применялись штрафные санкции со стороны банка, суммы штрафов и пеней являются ни чем иным, как прямым действительным ущербом, возникшим по причине оказания Вам услуги не надлежащего качества. Причиненный ущерб подлежит возмещению за счет причинителя вреда(виновника). В такой ситуации есть основания для обращения в Связной с претензией о добровольном возмещении ущерба причиненного оказанной услугой ненадлежащего качества. В случае отказа "Связного" от добровольного удовлетворения требований изложенных в претензии, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском. Обратите внимание, вследствие того, что услуга платежного агента заказывалась Вами в "Связном" для личных нужд, к возникшим правоотношениям применяется закон о защите прав потребителей.
СпроситьБанк отказывается исправить недостоверную информацию в моей кредитной истории. Как решить эту проблему?
Платеж по кредиту потерялся из-за совмещения банков - как исправить кредитную историю?
Банк Связной банкротится, но кредит остался - что делать?
Возможно ли это сделать и какую сумму компенсации я могу требовать от банка?
Как банк поступает при просрочке кредитных карт и какие банки игнорируют кредитную историю?
