Проблемы с новым телефоном - возможность возврата денег при покупке в кредит

• г. Казань

Купил 1 июня телефон в Евросети. На следующий день сходил купил мини сим-карту тут же наклеил пленку и одел чехол. Телефон ужасно глючит. Время от времени перезагружается при звонке либо когда беру трубку. Могу ли я вернуть деньги если я купил телефон в кредит?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Телефон согласно Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г. является технически сложным товаром, и его невозможно так просто заменить или возвратить обратно. Должен быть существенный недостаток.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей п. 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон. Сразу же купили чехол и наклеили пленку. Телефон оказался с дефектом. Предложили обменять или вернуть деньги. При отправке в сервис чехол не сняли, так как он приклеивается. За чехол и пленки деньги не хотят возвращать. Как быть?

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются т.к. пленка была нуклеина на этот телефон. Т,е. использована. Должны ли они вернуть деньги за пленку и чехол?

Купил в кредит сотовый тел. Самсунг. 14 дн не прошло. Поменял чехол, наклеил пленку на экран.

Хочу вернуть деньги или не платить в банк.

Вечером купил телефон, сразу одел чехол и наклеил плёнку на экран. Ночью обнаружил в нем неиправность, на экране в углу какое то желтое пятно. На следующий день пришёл в салон с просьбой поменять на аналогичный, на что в ответ получил отказ, только на экспертизу. Ждать экспертизы я не хочу, имею ли я право потребовать замену немедленно?

Малолетний (11 лет) ребёнок купил в Евросети без согласия родителей смартфон, к нему чехол и защитную пленку, которую в магазине за деньги сразу наклеили сотрудники, и купил Дополнительную гарантию от продавца. Хочу написать претензию магазину о ничтожности таких сделок и возврате денежных средств.

Но... Телефон уже оклеен пленкой и вернуть ее в том же виде я не могу. Но смысл покупки этой пленки и услуги по наклейке теряется, если бы ребенок не купил смартфон. При этом на гарантийном талоне от производителя нет даты продажи и печати продавца. Есть кассовый чек и сертификат с соглашением о постгарантийном обслуживании (платная дополнительная гарантия от Евросети).

Сегодня купили мужу в салоне Евросеть сотовый телефон. В салоне продавец сняла верхнюю пленку с логотипом, защищающим экран, а так как телефон вплотную заходил в чехол, купленный в этом же салоне, то и нижняя пленка (на кнопках) отошла. При более детальном рассмотрении телефона дома, мужа не устроил звук микрофона, громкость звонка и мелкий шрифт. Хотели бы завтра обменять телефон и чехол на более подходящий в этом же салоне. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама купила в Связном телефон и пленку для экрана. Клеить пленку продавец отказался, ссылаясь на то, что они не клеют. Наклеили в салоне МТС, но наклеили ужасно. Говорят, что пленка нам попалась бракованная. Имеем ли мы право потребовать взамен новую пленку с того или иного салона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение