Необходим недостающий элемент для мясорубки, но сервисный центр отказывает в возврате – как поступить?

• г. Воронеж

Купили мясорубку, в магазине коробку не вскрывали, дома обнаружили что не хватает детали. Обратились в сервисный центр с просьбой вернуть недостающий элемент, через неделю пришел отказ, в связи с тем что мы приняли товар и претензий не было! Но мы купили несколько товаров и не было возможности все проверить! Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Купила мясорубку в М-видео. Консультанты и на кассе мне сказали, что по правилам магазина товар проверяется дома. Дома, открыв коробку, я обнаружила, что не хватает винта для переработки мяса, без которого мясорубка не будет работать хотя на коробке написано, что все проверено. Как мне поступить в этой ситуации?

О поставке товара! Заказали мебель в интернет-магазине, привезли много коробок, и при приемке мы не вскрывали все коробки, подписали со своей стороны акт приема "без претензий"! Когда вскрыли все коробки, обнаружили что не хватает некоторых товаров, обратились к продавцу, но получили отказ в допоставке товара, т.к. с нашей стороны подписан акт приемки "без претензий"! Как нам защитить свои права?

Как быть в данной ситуации: в интернет-магазине приобрела варочную поверхность, подписала договор, приняла, оплатила, а через 2 недели, в процессе Установки, обнаружилось, что не хватает креплений. Написала претензию продавцу, попросила довезти недостающие детали, получила отказ по причине того, договор подписан, что товар был принят и оплачен и предложение обращаться теперь в сервисный центр производителя - правомерно ли это?

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.

Мною была куплена мясорубка. При покупке продавец включал её - она работает. В тот же день в процессе приготовления фарша выяснилось, что машина очень медленно перерабатывает сырое мясо. При равномерной подаче мяса (небольшими и даже маленькими порциями) приставка-мясорубка постоянно забивается, в связи с чем приходится постоянно останавливать её и очищать от остатков продукта. Также на коробке мясорубки указано, что скорость переработки мяса составляет более 30 кг в час, по факту скорость переработки мяса в 3 раза ниже и составляет 10-12 кг в час.

Поскольку выявленные недостатки препятствуют использованию товара по назначению, через неделю после покупки я обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, уплаченные за мясорубку.

В начале продавец отказался принять у меня товар и настаивал на том, что мясорубка исправна, а медленный темп прокрутки мяса – особенность данной модели.

После долгих споров мясорубка была передана продавцу под расписку для проведения соответствующей диагностики в сервисном центре.

Через 2 недели после передачи мясорубки, продавец уведомил меня по телефону о том, что сервисный центр не принял аппарат на диагностику, посчитав его полностью исправным.

Через неделю продавец в устной форме отказал мне в возврате денежных средств и отдал товар обратно. Следует отметить, что при этом продавец не предъявил ни одного официального документа, подтверждающего факт передачи товара в сервисный центр (письменный отказ в проведении диагностики, заключение о проведении проверки качества, отметка в гарантийном талоне и т.п.).

Мною была направлена претензия в адрес продавца с требованием о проведении экспертизы в отношении мясорубки за счет продавца (5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). На мою претензию продавец ответил, что отставляет ее без удовлетворения т.к. считает мясорубку полностью исправной.

Что еще необходимо сделать, что бы продавец провел экспертизу и выполнил возврат денег за товар?

Приобрели мясорубку, тот же день при эксплуатации было выявлено, что она а она не выполняет свои функции. Нож свободно вращается на валу шнека. Попытались вернуть в магазин. В магазине сообщили, что мясорубка не подлежит возврату согласно перечню, только нести в сервисный центр.

Как вернуть товар?

Купила сотовый телефон. Через несколько месяцев он перестал работать. Обратилась в магазин, послали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Примерно через месяц из сервисного центра дали отказ в гарантийном ремонте, поскольку телефон вскрывался. Сама я, естественно, его не вскрывала. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

Помогите пожалуйста!

Купила ноутбук в сентябре 2011 г. летом этого года стала слетать операционная система. Отнесла в сервисный центр. Ждала 2 недели-отказ, якобы вскрывали. Обратилась в магазин, сотрудник удивился, что организация серьезная, а ведут себя как дети он предложил написать заявления на возврат денег. Написали... ждем 2 недели-отказ, они будут делать независимую экспертизу. Ждем... приходит ответ о том, чтобы делали самостоятельно. Обратились в другой сервис. Центр. Нам дали заключение о том, что ноут не вкрывали. С этой бумагой обратились в магазин-отказ. Они решили что по первой экспертизе ориентироваться будут. Как так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение