Проблемы с телефоном и претензия на возврат денег

• г. Москва

Помогите пожалуйста!

Я приобрела 22.05.2012 г 2 телефона в рассрочку с первоначальным взносом в салоне МТС в (samsyng galaxy s3 3 а 22990 т.р, и soni ericsson-за 12490 т.р.) роработав семь месяца у samsyng galaxy s3 начались проблемы с телефоном: перестала работать сенсорная клавиатура, перестала работать камера, быстрая разрядка батареи, пропал звук разговорного динамика, отключается во время разговороа, не видел ПК и т.д.. Я отдала его на проверку качества 27.03.2013 года (отдала так поздно потому, что при обращении в салон мне поясняли, что это не брак, а просто так бывает когда подхвтываешь вирусы) в результате которой был дефект подтвержден и был выполнен ремонт 2 уровня (мне заменили модуль L3, LCD-, камеру, ремонт плата трансирвера замену компонентов) вобщем можно сказать что после такого ремонта явно понятно что там был заводской брак. После такого сложного ремонта телефон мне пришел 31.04.2013 года, когда я пришла его забирать я обнаружила 8 трещин по ребрам телефона о которях я сразу сказала сотрудникам офиса, но они сказали что сейчас нет в офисе менеджера они ничего сделать не могут. Придя домой я обнаружила, что дефекты о которых было заявлено ранее так и не были устронены, кроме того, телефон вообще перестал видеть зарядное устройство и перестал совершать звонки. На следующий день 1.05.2013 я унесла в офис МТС телефон и почему-то руководитель опять отправил мой телефон на проверку качества, в документе срок проверки был указан 20 дней, но по истечению данного срока мне не был возвращен ни телефон, ни деньги. 23.05.2013 года я написала претензию на возврат денег или обмен товара ответа не последовала, кргоме того 24.05.2013 г мне позвонили из офиса МТС сказав, что пришел мой телефон дефекты которого были опять подтверждены и были отремонтированы.

Я написала претензию на возврат денег 23.05.2013 в юр.отдел ЗАО РТК на которую получила ответ 27.05.2013 г о удовлетворении моих требований на возврат денег или обменн товара., но когда, я пришла в салон 31.05.21013 года мне сотрудники офиса сказали, чтоо могут отдать только 20 001,00 - т.е минус 3000 р. Я была возмущена и попросла объяснить почему так, мне сотрудник объяснил, что они возвращают деньги по чеку в котором сумма стоит с 13% скидкой - 20001 т.р т.к банк не возвращает % по кредиту, но когда я оформляла рассрочку мне сотрудник сказал, что рассрочка уних беспроцентная главное внести первоначальный взнос что я и сделала внесла - 7096.00, но почемуто в чеке было указано все со скидкой 13% разве так можно я спросила у продавцов, они сказали не обращайте внимания - это формальность для банка и суммы получились такими: samsyng galaxy s3 - 22990.00-без скидки (20001.00 - после скидкой)

soni ericsson-за 12490 т.р. - без скидки (10886.00 - после скидки); и вот эту сумму якобы они мне только могут одать 20001,00 наличными а если я буду обменивать товар то на сумму 22990 т.р. Как такое возможно это получаентся. Что я купила бракованный телефон заплатила за него 22990 - а мне 2 раза подтвердили брак; вернули стрещинами с сервисного центра и еще полную сумму не хотят отдавать! Я уже больше 65 дней хожу без данного телефона. Что мне желать подскажите пожалуйста, если нужно я могу скинуть сканы документов моих претензий и ответов на них.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо направить жалобу В МТС и роспотребнадзор. Получите письменный отказ и можно подавать иск в суд.

Спросить