Расстройство и обман - мой опыт с фитнес-клубом и отсутствие поддержки от защиты прав потребителей
Сплошное расстройство. Я купила абонемент в финтес-клуб 22 мая. Абонемент на МЕСЯЦ, рассчитан на 4 занятия, то есть теоретически 1 раз в неделю, но можно было использовать 4 занятия по своему усмотрению, хоть сразу за 4 дня подряд.
Вначале я приболела, потом уехала на Пасху, и вот 7 мая прихожу на занятие и вижу - дверь закрыта, никаких объявлений, телефон не отвечает и даже ВЫВЕСКА снята.
Я обратилась в отдел по защите прав потребителей, мне говорят - да, мы понимаем, что ваши деньги пропали, но мы не занимаемся розыском организаций.
Что мне делать?
Татьяна.
Вы посмотрите, будет ли работать организация в течение месяца, то есть в течение того срока, на скольку у вас абонемент. Если нет, то вы в вправе потребовать возврата денежных средств, уплаченных за абонемент, поскольку по независящим от вас обстоятельствам вы не смогли посещать данный клуб и использовать абонемент
Я.Катерина.
Спросить