Отказ в возврате денег за отмененный тур в Индию - что делать?
398₽ VIP

• г. Нижневартовск

Купили тур на троих в Индию 24.03.-04.04.13 г. 19.03. позвонили с агентства и сообщили, что мужу отказано в визе, в связи с тем, что оторван уголок паспорта (оторван на предыдущей таможне, агентство знало). Вылетали с Москвы, выезжали в Москву на поезде 21.03. В этот же день сданы билеты через сайт. Обещали вернуть 25% и походатайствовать о большем возврате. Вернулись позвонили, съездили. Сказали не приставать, сами позвонят. Обращалась в головной офис в Москву по телефону, сайту. Глухо. Сегодня наконец на звонок ответили отказом что-либо возвращать. Подскажите что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Зульфия!

Вам необходимо направить вначале письменную претензию в адрес туристического агентства для соблюдения досудебного порядка урегулирования спора. В случае отказа в удовлетворении претензии или игнорирования претензии в месячный срок, Вы имеете право обратиться в суд с соответствующими исковыми требованиями.

Также сообщаю Вам, что по смыслу Закона РФ "О защите прав потребителей", гражданского законодательства, затраченные денежные средства за туристический продукт должны быть возвращены Вам в полном объеме за исключением фактических расходов ответчика на исполнение договора, если таковые имелись и ответчик сможет доказать факт их наличия.

Спросить
Пожаловаться

В суд подавать бесполезно, отказали Вам на законных основаниях. Даже страховка от невыезда не признает данное обстоятельство страховым случаем. Вы сами должны следить за состоянием своих документов. паспорт в данном случае ФМС может признать не действительным.

Спросить
Пожаловаться

Зульфия, Здравствуйте, решить этот вопрос вполне возможно, могу помочь решить Вам данный вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Через тур агентство купил авиа билет. На таможне меня заварачивают по причине просроченности паспорта (20 лет не поменял паспорт). Пограничники сказали. Что тур агентство об этом знали и продавать билет не имели права. В тур агентстве возвращать деньги не хотят (только 50%). Обязаны ли они мне вернуть полную стоимость, или это мои проблемы. Спасибо.

Столкнулась с такой проблемой: подала документы на оформление визы в Сингапур через туристическое агентство в г.Находка. Прошло 4 дня, позвонили сегодня с агентства и сказали что консульство отказало мне в визе, и агентство деньги возвращать не собирается (6500 руб). Завтра поеду забирать квитанцию об отказе в визе. Подскажи пожалуйста, можно ли как-то вернуть деньги? И имеет ли агентство право не возвращать их?

Купила авиабилеты в агентстве, компания позвонила, что рейсы туда и обратно отменены по причине закрытия аэропорта. Т.к. билет был куплен в агентстве авиакомпания посылает сдавать билет туда. Агентство не отказывается вернуть полностью все деньги уплаченные за билет, однако отказывается возвращать выплаченный агентству сервисный сбор и страховку, посоветуйте что делать?

Дочь поехала из Москвы в Питер, позабыла паспорт в поезде. На следующий день надо было возвращаться в Москву, она увидела пропажу паспорта и обратилась в полицию в Питере. Ей выдали справку об удостоверении личности. Паспорт нашли в поезде, но сказали, что вернуть могут только в Москве через 2 дня. Обратный билет был приобретён заранее. Могут ли ее посадить в поезд Питер - Москва по справке? Какие у неё есть права на это?

Как вернуть свои деньги? Я купила тур в агенстве. За день до выезда когда я пришла в агенство за билетами оказалось что там никого нет, оно закрыто! После моих длительных звонков туроператору, у которого агенство покупает туры, удалось выяснить что агенство якобы не проплатило им деньги за все заявки на туры, в результате чего туроператор аннулировал все заявки агенства включая и мою. На данный момент я подала заявление директору агенства с требованием вернуть мне деньги за тур, жду ответа. Директор агенства без проблем выходит на связь и готов к встречам, утверждает что во всем виноват туроператор.

Что мне делать если агенство откажется возвращать деньги?! Куда обращаться?

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?

Купил тур в турцию 06.09 в 21:30, из агенства позвонили 07.09 в 11:00-сообщили что подтверждена бронь, 07.09.13 в 20:00 я сообщил что не могу вылететь и хочу вернуть деньги. Агенство отказывает в возврате денег. Страховку от не вылета не покупал и мне не сообщали что таковая имеется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в сложившейся ситуации. Друзья забронировали тур, оплатили агентству 100 % от стоимости тура. За 1 день до вылета агентство сообщает, что предоставить услуги не может, что она не оплатила другую заявку и теперь ей закрыли доступ к бронированию у тур оператора. Агентство призналось, что все случилось по ее вине, однако договор как таковой не сотавлялся, только предварительный и в нем не указано об ответственности со стороны агентства. Попросили написать в агентстве гарантийное письмо, в котором агент обязуется вернуть деньги сегодня до 15:00, письмо написали, однако по телефону агентство говорит, что нет денег. Какие дальнейшие действия? Заранее спасибо.

Приобрели два билета Москва-Стамбул-Москва через агентство BILETIX.

За два дня до вылета один из пассажиров заболел ветряной оспой. Медицинская справка имеется. Более, чем за сутки сообщили в агентство, что бы снять бронь. С авиакомпанией связаться не смогли, т.к. она турецкая и контактов в России нет.

Хотим вернуть деньги за билет, т.к. возврат вынужденный. С авиакомпанией связаться не можем, к сожалению. А агентство отказывает в возврате, ссылаясь, на то, что билет невозвратный. И даже по медицинским показаниям не возвращают.

Правомерны ли их действия? И кому предъявлять исковые требования? К агентству или авиакомпании через агентство?

10.12.2014 мы забронировали билет а/к Аэрофлот через сайт агентства по продаже билетов Gotogate. Сразу же после бронирования, пришло сообщение на e-mail о подтверждении брони и письмо с рекламным предложением отелей. Других сообщений от данного агентства не было.

При попытке он-лайн регистрации билета 13.12.2014 за 24 часа до вылета, выяснилось, что билет не оплачен и 12.12.2014 деньги были возвращены на карту, при этом агентство никак не известило нас об аннулировании брони. Сотрудник Аэрофлота по телефону сообщил, что билет был забронирован, но не оплачен агентством, а позже аннулирован тем же агентством.

13.12.2014 в 14:27 мы второй раз забронировали билет на этом же сайте, также как и в первом случае, через 2 секунды пришло подтверждение брони на e-mail, но зарегистрировать билет он-лайн опять не удалось. Оператор Аэрофлота сообщил мне по телефону, что билет не оплачен. Кроме подтверждения брони и рекламного предложения отелей, никаких сообщений от агентства не было, по контактному телефону агентства никто не ответил.

Поскольку ждать 2 дня возврата денег мы не могли, я купила другой билет на тот же рейс через другое агентство и сразу же сделала он-лайн регистрацию на рейс.

14.12.2014 в 04:27 (буквально за 3 часа до вылета, спустя 12 часов после бронирования) на e-mail пришло подтверждение об оплате второго билета от Gotogate. Увидеть это сообщение у меня уже не было возможности, т.к. я в это время ехала в аэропорт.

Юридический адрес агентства находится в Финляндии, билет был забронирован на итальянском сайте этого агентства гражданином Италии на имя гражданки России.

Возможно ли вернуть деньги за неиспользованный билет и каким образом, имеет ли право агентство вести себя подобным образом? Существует ли закон, регулирующий временные рамки по подтверждению оплаты билета? Законы какого государства необходимо использовать данной ситуации?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение