Отказ агенства в возврате денег за отмененный тур в Турцию без страховки от не вылета

• г. Жуковский

Купил тур в турцию 06.09 в 21:30, из агенства позвонили 07.09 в 11:00-сообщили что подтверждена бронь, 07.09.13 в 20:00 я сообщил что не могу вылететь и хочу вернуть деньги. Агенство отказывает в возврате денег. Страховку от не вылета не покупал и мне не сообщали что таковая имеется.

Ответы на вопрос (1):

Илья, надо смотреть Ваши документы (договор и др.)

Спросить
Пожаловаться

Я хотела снимать квартиру через агенство. С агентом всё обсудили. Я оплатила комиссию агенству. А на утро мне сказали, что квартира уже снята. Хочу сделать возврат денег не могу дозвониться до агенства.

Возникла ситуация с туроператором: взял тур, за пару дней до вылета сильно заболел, поднялась температура, пошел к врачу, упомянул, что мне скоро вылетать, врач запретил вылет, выписал справку с запретом на вылет на промежуток времени, включающий дату вылета, сказал отнести эту справку и что должны отменить либо предложить перенести дату. На что я согласился, отнёс справку в агентство, предложили написать заявление на отмену тура. Написал данное заявление. По окончании тура позвонили с агентства, сообщили, что туроператор отказывается возвращать всю сумму тура, возврат будет только 70%, документы о данных расходах будут предоставлены. Законно ли это и как мне поступить, чтобы не терять деньги?

Покупала авиабилет на самолет через интернет агентство. Попала в больницу за 3 недели до вылета. Врач запретил перелеты. Обратилась снова в агентство с целью возврата билета, оформила заявления согласно их процедуре возврата за две недели до вылета. Все процедуры по пересчету суммы к возврату и заявление на возврат денег были успешно зарегистрированы, о чем свидетельствуют присланные на мою эл.почту регистрационные формы. Прошло 20 дней. Деньги не вернулись мне карту. Позвонила в агентство, где мне сообщили, что якобы, у них расторгнут агентский договор с авиаперевозчиком и что деньги за билет должен мне вернуть авиаперевозчик, а не они. В свою очередь перевозчик посылает в агентство, что это именно они должны вернуть деньги, также перевозчик сообщил, что агентство поставило мне НЕ ЯВКУ на рейс и теперь вернуть деньги не возможно. НО я же процедуру возврата проходила у агента на сайте, а они не исполнили свои обязанности по аннулированию билета и возврату денег. Вся переписка с отказами есть у меня на почте. Подскажите пожалуйста, как я могу подать на них в суд? Агентство находиться в Москве, а я в городе Новокузнецке Кемеровской области.

Приобрела несколько купальников на сайте lamoda. При оформлении заказа мне позвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, о том, что товар возврату не подлежит, он мне не сообщил. Когда я позднее позвонила на горячую линию, оператор, очевидно, проверил запись звонка и подтвердил, что о возврате мне не сообщили, и я могу подать жалобу на ошибку оператора, подтвержавшеого заказ, однако товар вернут. Не могу. При заборе заказа из пункта выдачи девушки консультанты мне также не сообщали о невозможности возврата. Товар был предоплачен онлайн, вместе с товаром мне выдали чек и стандартную форму возврата lamoda, сос списком товаров (только купальники) и графа и для заполнения возможны причины возврата. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть товар.

Забронировали тур в Турцию 29.02.2020, бронь не подтверждали в связи с ситуацией в Турции, турагент сказала ждём 05.03.20 и тогда скажут будет ли выезд в Турцию. 03.03.20 бронь подтвердили и мы в этот же день сообщили, что хотим отказаться от тура в связи с плохой ситуацией в Турции. Туроператор требует оплатить штраф в размере 30 евро. Мы заплатили 3000 за бронирование, можем ли мы вернуть эти деньги, договора с турагенством нет, есть только квитанция на оплату.

Вчера покупали авиабилеты в Сити Тревэл, деньги скарты списали, скинули бронь на почтовый ящик. Через 15 минут позвонили с компании, сообщили, что перевозчик не подтвердил бронь, предложили вернуть деньги, сегодня позвонили, сказали, что деньги отправили... В течении какого времени деньги Сбербанк зачислит на карту.

Приобрели два билета Москва-Стамбул-Москва через агентство BILETIX.

За два дня до вылета один из пассажиров заболел ветряной оспой. Медицинская справка имеется. Более, чем за сутки сообщили в агентство, что бы снять бронь. С авиакомпанией связаться не смогли, т.к. она турецкая и контактов в России нет.

Хотим вернуть деньги за билет, т.к. возврат вынужденный. С авиакомпанией связаться не можем, к сожалению. А агентство отказывает в возврате, ссылаясь, на то, что билет невозвратный. И даже по медицинским показаниям не возвращают.

Правомерны ли их действия? И кому предъявлять исковые требования? К агентству или авиакомпании через агентство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели авиабилет на сайте купибилет. Ру за два дня до вылета. За сутки до вылета сообщили о возврате. Нам отказали в возврате каких-либо денег. Как вернуть хоть что-нибудь?

Купили путёвку в Турцию на 8 дн.на четырёх человек, за 5 дней до вылета сообщили что у меня умерла сестра. Поезду пришлось отменить сразу позвонили в компанию где приобретали путёвку нам ответили что ни копейки не вернут. Страховка была приобретена. Они правы или нет?

Я позвонила в органы опеки, сообщила о том, что ребенок в девятилетнем возрасте не был в школе, но они написали обращение на проверку отправили в эту семью и сообщили кто им сообщил. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение