Добрый день.
Наша организация закупила 200 бессрочных лицензий на ПО с технической поддержкой на 1 год. Срок действия техподдержки истек 31.12.2024.
По субъективным причинам продление (закупка) техподдержки возможно только с начала марта 2025 г.
По условиям технического сопровождения (Партнерская программа вендора с дистрибьютором):
"1. Условиями начала выполнения услуг по тех. сопровождению Стороны принимают зачисление денежных средств на расчетный счет ООО Дистрибутор в полном объеме за продление срока технического (гарантийного) сопровождения ПО.
2. При продлении срока тех. сопровождения оплачивается весь период с момента его окончания или окончания гарантийного срока (в случае разрыва) и новый период не менее 12 месяцев."
Правомерно ли требование вендора к организации (конечному пользователю) оплачивать период времени, когда тех. сопровождение не оказывалось?