Неточная информация при покупке в Интернет-магазине.

• г. Москва

В интернет-магазине я заказал запчасть для машины. При заказе я мог выбрать ожидаемый срок из предложенных вариантов. Заказ я 20.05.2013 с ожидаемым сроком 7 дней. 21 мая я оплатил в офисе наличными 100% предоплата. В офисе мне дали бумажку (как уже потом увидел это приложение к договору) с информацией, что среднестатический срок 7 дней, срок поставки 14 дней. В публичном договоре купли-продажи (очень странным и не оформленным полностью: отсутствует информация об продавце, обязательства и прочая информация) вскользь сказано про рабочие дни, но в приложении такого нет...

На текущий день (06.06.2013) я товар так и не получил.

В соответствии с какой статьей в данном случае я могу требовать неустройку, а на какие законы (положения) могу ссылаться на счет некорректной информации на сайте при заказе, в приложении к заказу и в публичной договоре купли-продажи...

С уважением, Иван

Читать ответы (0)