Ошибочно указанные реквизиты при отправке платежа через интернет-банк - кто несет ответственность за задолженность и кому нужно ее оплатить?

• г. Екатеринбург

16,10,12 я отправила платеж через интернет банк но я не правильно указала реквизиты счета, потом отправила письмо в банк (тоже через ин.б) 23,10,12 на уточнение реквизитов, но опять же в банк получателя у меня не пришли деньги, на данный момент мне пришло письмо от банка получателя досудебная притензия, я сьездила к ним в офис чтобы уточнить ситуацию, там они написали что у меня есть из имущества но я ни чего не подписывала, звоню сегодня в свой банк говорю так и так они говорят что статус испровления реквизитов не исполнен, сумма задолжности состовляла на 16,10,12 920 рублей, а сейчас счет закрыт и все, дананная задолжность 6200 рублей, как поступить кто виноват и кому платить эту задолжность?

На что мне банк ответил: Заявление на уточнение реквизитов было получено от Вас позже необходимо срока. На момент получения заявления уже не было возможно его направить в Банк-получатель.

Ответ Банка-получателя был Вам направлен, согласно которому 17.10.2012 денежные средства были зачислены на лицевой счет, указанный в платежном поручении. Связной Банк выполнил свои обязательства.

Обязан ли банк сообщать клиенту если Заявление на уточнение реквизитов было получено от меня позже необходимо срока? Ответьте пожалуйста, буду очень благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сложная ситуация, читайте договор совой, думаю.

Если нормально пообщаетесь, то все решится

Спросить