Сергей
23.06.2014, 23:41
Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?
Читать ответы (3)
В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
Здравствуйте, Дилара!
Вам необходимо дать письменный юридически грамотный ответ со ссылками на статьи закона. Если Вы считаете, что претензия необоснованная, Вы вправе требовать оплаты в полном объеме. В случае согласия с претензией в части, можете предложить клиенту оплатить услугу не в полном объеме. Все зависит от содержания претензии и ее обоснованности.
Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация