Как вернуть качественный товар в интернет-магазин.
Добрый день! Спасибо Вам за то, что вы делаете! Подскажите пож.-та, такая ситуация: Я 3 месяца назад участвовала на одном семинаре и дистанционно купила курс про - было предложено 3 версии (базовый, про, и вип) (курс про заработок в интернет), цена почти 12 т.р. оплатила по счету (ООО реальное, проверяла на сайте налог.ру), доступ мне открыли, но программа курса меня не устроила. Мне нужен был материал про раскрутку своего интернет - магазина и т.п., а там - информация общего характера, причем мне версию про не открыли, т.к. я не прошла базовую (реально - информация возможно и работающая, но меня не устроил этот материал). Руководствуясь ст. 26.1 ЗоПП я написала претензию о возврате ден.средств и закрытии доступа к курсу и отправила им по электронке. Мне перезвонили и сообщили, что вся информация работающая, качественная, деньги мы не вернем, читайте договор-оферты, только можем предложить аналогичный продукт. (Из аналогичных - меня тоже ничего не устроило). Потом я написала 3 заказных письма на почтовый, юридический адрес и на а/я и отправила Почтой России (одно уже мне вернулось обратно, 2 других еще ждут адресата). Мне еще пару раз за это время звонили и повторяли одно и то же. Цели заработать на этой ситуации у меня нет. Прошло 3 месяца с момента оплаты курса. Стоит ли писать иск в суд ??? Имеет ли это смысл в моей ситуации доказывать свою правоту (уведомлений нет, только электронная переписка) ??? Спасибо.