Опоздание в доставке почтового извещения - требования и компенсации за ущерб
Мне была выслана посылка из-за границы. Первичного почтовое извещение мне доставлено не было. Вторичное почтовое извещение оказалось в моем почтовом ящике по прошествии 28 дней с даты, указанной на штампе. В почтовом отделении мне сообщили, что посылка была объявлена невостребованной и отправлена обратно отправителю.
Я считаю, что данная ситуация сложилась из-за халатность работников почтового отделения, которые не обеспечили своевременной доставки почтового извещения. Как написать заявление и какие компенсации я могу потребовать? Стоимость доставки? Моральный ущерб (а он огромен, так как посылка была очень ценной)?
Добрый день, Екатерина!
В данном случае Вы имеете право на возмещения ущерба и все соответствующие компенсации от почты России.
Начните с предъявления письменной претензии в почту России.
Для того что бы высчитать точный размер компенсации, необходимо более детально ознакомится с Вашей ситуации. Если понадобится могу помочь с составлением юридически грамотной претензией.
СпроситьВначале направьте претензию, а затем в суд нужно обращаться.
Спросить