Проблемы с остеклением балкона и отделкой - что делать, если фирма отказывается исправлять дефекты?
) На днях заключила договор на остекление балкона, установку крыши, наружную и внутреннюю отделку!
Фирма работу выполнила. Так, как был вечер уже, я по быстрому приняла работу и подписала акт приёмки, заплатила деньги.
На следующий день, тщательно рассмотрев, обнаружила пару косяков. Один из которых протечка воды после дождя внутрь балкона! Позвонила знакомому специалисту. После осмотра им балкона выявили более 16 дефектов!
По договору, после подписания акта приемки, претензии в отношении выявленных заказчиком недостатков, не рассматриваются, кроме гарантийных обязательств на монтаж.
Из договора: исполнитель гарантирует сохранение качества и работоспособности изделий в течении года на конструкции и на монтаж
Среди дефектов: протечка окон после дождя, козырек с перекосом, местами поврежденное лако-красочное покрытие отлива и оконных рам, непрочное крепление обшивки потолка, нет гидроизоляции совсем, оконные рамы установлены не паралельно... И т.д.
Каков порядок моих действий, если фирма отказывается устранять дефекты, объясняя тем, что куда ж мы раньше смотрели?
Заранее благодарю за ответ:)
Обратитесь в фирму-исполнитель с письменной претензией об устранении недостатков. В случае отказа/уклонения исполнителя Вы вправе обратиться в суд с тем же требованием. Либо устранить недостатки за свой счет (обратившись в стороннюю организацию), а в суде требовать взыскания денежных средств, уплаченных сторонней организации.
Если будут вопросы, обращайтесь, подготовлю все необходимые документы.
Спросить