Проблемы с остеклением балкона и отделкой - что делать, если фирма отказывается исправлять дефекты?

• г. Пермь

) На днях заключила договор на остекление балкона, установку крыши, наружную и внутреннюю отделку!

Фирма работу выполнила. Так, как был вечер уже, я по быстрому приняла работу и подписала акт приёмки, заплатила деньги.

На следующий день, тщательно рассмотрев, обнаружила пару косяков. Один из которых протечка воды после дождя внутрь балкона! Позвонила знакомому специалисту. После осмотра им балкона выявили более 16 дефектов!

По договору, после подписания акта приемки, претензии в отношении выявленных заказчиком недостатков, не рассматриваются, кроме гарантийных обязательств на монтаж.

Из договора: исполнитель гарантирует сохранение качества и работоспособности изделий в течении года на конструкции и на монтаж

Среди дефектов: протечка окон после дождя, козырек с перекосом, местами поврежденное лако-красочное покрытие отлива и оконных рам, непрочное крепление обшивки потолка, нет гидроизоляции совсем, оконные рамы установлены не паралельно... И т.д.

Каков порядок моих действий, если фирма отказывается устранять дефекты, объясняя тем, что куда ж мы раньше смотрели?

Заранее благодарю за ответ:)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в фирму-исполнитель с письменной претензией об устранении недостатков. В случае отказа/уклонения исполнителя Вы вправе обратиться в суд с тем же требованием. Либо устранить недостатки за свой счет (обратившись в стороннюю организацию), а в суде требовать взыскания денежных средств, уплаченных сторонней организации.

Если будут вопросы, обращайтесь, подготовлю все необходимые документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пермь - онлайн услуги юристов

Ольга
20.10.2016, 17:35

Проблемы с гарантией - Что делать, если при замене дефектных окон фирма-установщик повреждает отделку балкона?

В 2015 г. по договору частной фирмой было выполнено остекление моего балкона. После остекления балкона, его отделку произвели силами семьи (обшивка стен, пола, потолка). При эксплуатации во время гарантийного срока выявились дефекты оконных конструкций и их монтажа. Фирма – установщик остекления согласна заменить дефектные конструкции, но при этом будет повреждена новая отделка балкона. Чеков на строительные материалы, использованные при отделке не сохранились, да и трудо-время затраты на отделку балкона членами моей семьи невозможно оценить и посчитать. ВОПРОС: Обязана ли фирма-установщик остекления, после устранения недостатков их работы (замены дефектных окон) восстановить повреждения отделки балкона, неизбежно появившиеся при демонтаже дефектных окон?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.11.2015, 17:26

Отсутствие Гарантийного талона на окно ПВХ

В договоре о доставке и установке окна из ПВХ сказано, что Подрядчик гарантирует сохранение качества и работоспособности изделий, при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации, указанных в Гарантийном талоне на изделия, в течении следующих гарантийных сроков:-на металопластиковые конструкции в течении 3 х лет, с момента передачи Покупателю;-на установку-в течение 12 месяцев, с момента передачи результатов работ Покупателю. Гарантийный талон отсутствует в комплекте документов. Позвонила менеджеру - более никаких документов кроме тех, что дали (договор, счет-заказ, чек, лист замеров, акт сдачи-приемки работ) предоставлено не будет. Вопрос: нужно ли в Акте сдачи-приемки работ отметить отсутствие Гарантийного талона на изделие? (п.с. окно еще не установлено) и каким образом добиться от Подрядчика Гарантийного талона на окно ПВХ?
Читать ответы (2)
Татьяна.
20.11.2014, 12:48

Незаконченная работа и проблемы с окнами при обшивке и утеплении балкона

Я заключила договор на обшивку балкона с наружи и обшивку его с утеплением внутри и также установка и замена оконных конструкций 02,10,14 г работы до сих пор незакончены. При установки конструкций выяснилось, что менеджер неверно указала профиль балкона, оконные стеклопакета с браками. С моей стороны деньги выплачены в полном объеме в день заключения договора 2,10,14 г.
Читать ответы (2)
Надежда
28.08.2012, 02:05

В акте независимой экспертизы указано, что договор не выполнен, услуга не оказана); (акта сдачи-приемки не подписывала)

Хотелось бы уточнить: заключены 2 договора на установку пластиковых окон. Один договор (остекление балкона) вообще не исполнен (установлена боковая рама без пакета, остальные окна стоят в комнате вот уже почти три года (ни одна фирма не хочет производить монтаж по чужим измерениям), ВОПРОС: могу я требовать расторгнуть договор с возвратом полной стоимости за договор? (в акте независимой экспертизы указано, что договор не выполнен, услуга не оказана); (акта сдачи-приемки не подписывала) по другому договору (кухня и балконный блок в комнате) монтаж отвратительный (есть акт независимой экспертизы) с нарушениями ГОСТов и СНИПов, дует, сэндвичи проваливаются при надавливании и т.д... (акта сдачи-приемки не подписывала). ВОПРОС: сумма иска по договору может составлять сумму демонтажа и нового монтажа (?) или стоимость договора (что значит не более стоимости услуги?). Спасибо, всего доброго.
Читать ответы (1)
Ольга
24.10.2016, 12:04

Обязана ли фирма-установщик остекления восстановить повреждения отделки балкона после замены дефектных окон?

В 2015 г. по договору частной фирмой было выполнено остекление моего балкона. После остекления балкона, его отделку произвели силами семьи (обшивка стен, пола, потолка). При эксплуатации во время гарантийного срока выявились дефекты оконных конструкций и их монтажа. Фирма – установщик остекления согласна заменить дефектные конструкции, но при этом будет повреждена новая отделка балкона. Чеков на строительные материалы, использованные при отделке не сохранились (даже если есть чеки, дорого и непродуктивно доказывать, что именно эта краска или эта панель использовалась), да и трудо-время затраты на отделку балкона членами моей семьи невозможно оценить и посчитать! ВОПРОС 1: Обязана ли фирма-установщик остекления, после устранения недостатков их работы (замены дефектных окон) восстановить повреждения отделки балкона, неизбежно появившиеся при демонтаже дефектных окон? ВОПРОС 2: При любом варианте ответа на вопрос №1 – какие статьи/пункты и каких нормативных документов РФ это регламентируют?
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
08.04.2014, 14:43

Претензионное письмо для получения денежных средств за выполненные услуги по договору между заказчиком и исполнителем

Нужна помощь в следующей ситуаций. Договор возмездного оказания услуг заказчик в лице ген. Директора и исполнитель в лице физ. лица заключили между собой договор по изготовления металлоконструкций и трубопроводов от 04.06.2013 по 18.07.2013 исполнитель выполнил условия договора, деньги за оказания услуг не получил по настоящее время, дополнительно в договоре присутствует пункт, Порядок сдачи и приемки услуг, где прописано. Услуги Исполнителя по настоящему Договору считаются выполненными при подписании сторонами Акта сдачи-приемки услуг, которые служат основанием для совершения расчетов. Однако в словесной форме заказчик не оповестил исполнителя об Акте сдачи-приемки услуг, до подписания договора, а также после выполненной работы скрыл информацию о подписаний Акта-приемки, на телефонные переговоры он оттягивает сроки выплаты. Вопрос как правильно составить Претензионное письмо, для получения денежных средств от Заказчика.
Читать ответы (1)
Анжелика
12.11.2016, 15:57

ИП сталкивается с иском ФЛ о неисполнении договора на поставку оконных конструкций и требованием возврата денег

С августа 2011 г по май 2015 г я являлась ИП. В августе 2013 г был заключен договор на поставку оконных конструкций ФЛ с оплатой через кредитование в банке и поступлением ден. средств на наш р/сч. По договору купли-продажи срок исполнения обязательств 20 рабочих дней, гарантийный срок - 3 года с момента подписания акта приемки-сдачи. Вчера (11.11.16) пришло исковое заявление от ФЛ о том, что мы не выполнили условия договора, т.е. не поставили оконные конструкции и требует возврата денег, а так же неустоку в размере суммы договора. Вопрос: как мне сейчас себя вести, если договоры и акты за 2011-2013 г утилизированы в связи с истечением срока гарантийного обслуживания? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 05:47

Спор о несоответствии размеров конструкции ПВХ - права и требования Заказчика

Был заключен договор с ООО на установку конструкции ПВХ (остекление балкона). Между Заказчиком и Исполнителем была устная договоренность относительно размеров конструкции (было договорено что будет 4 одинаковых пролета). После выполнения работ Исполнителем по доставке и монтажу конструкции было обнаружено что размеры не соответствуют (каждая из двух створок меньше глухого на 22 см). При этом в договоре написано что неотъемлемой частью договора является эскиз-смета, являющаяся приложением к договору, но ее Исполнитель не предложил составить при заключении договора. Была только устная договоренность между Заказчиком и Исполнителем, при этом разговоре присутствовала супруга Заказчика. После монтажа Исполнитель просит подписать эскиз-смету с размерами соответствующими установленной конструкции, но не соответствующие устной договоренности! Имеет ли право Заказчик не подписывать акт выполненных работ, а соответственно и не производить окончательный расчет с Исполнителем на данный момент и требовать от Исполнителя устранения этих недостатков в виде установки другой конструкции с оговоренными размерами? В какие сроки после монтажа конструкции и в каком виде надо предъявить это требование: претензия, акт о недостатках, претензия и акт о недостатках?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2014, 17:16

Требование заказчика о выплате пени за просрочку сдачи результатов работ - правомерность и ссылки на нормы закона

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Заключен двусторонний субподрядный договор на выполнение изыскательских работ. Подрядчик выполнил работы и в срок, установленный календарным планом, направил их результат в виде отчетных материалов Заказчику по факсу, как того требовали условия договора. В договоре установлено, что приемка работ Заказчиком осуществляется путем подписания акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 20 дней с даты подписания акта сдачи-приемки работ между заказчиком и третьим лицом –генеральным заказчиком. При этом один из пунктов договора гласит, что работы считаются выполненными Подрядчиком с момента подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ. В итоге заказчик подписал акт сдачи-приемки выполненных работ только через месяц после направления ему отчетных материалов с результатами работ и выставил Подрядчику претензию с требованием выплатить пени за просрочку сдачи результатов работ, так как дата, указанная в акте сдачи-приемки лежит за пределами графика окончания сроков сдачи работ. Насколько правомерно такое требование, на какие нормы закона сослаться в ответе на такую претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Чиркова
01.02.2018, 21:42

Проблемы с внутренней отделкой балкона - как вернуть деньги или завершить работы?

Заключили договор с Сызранским ООО "Оконные конструкции" 25.10.2017 г. на установку пластиковых окон и полностью обшивку и внутреннюю отделку навесного балкона. Срок выполнения месяц. Выполнили все работы в течение 1,5-2 месяцев кроме внутренней отделки балкона. На звонки отвечают, что выяснят и через 15 мин позвонят и не перезванивают и все это тянется - вот уже и февраль пришел. Оплата произведена полностью, чеки и договор имеются. Куда мне обращаться и с чего начинать, чтобы добиться или окончания работ или возвращения денег за недоделанную работу. Спасибо.
Читать ответы (3)