Сумма оценки, равная сумме наложенного платежа, была указана - 510 р. ВЫПЛАТЯТ ЛИ МНЕ ЭТУ СУММУ И КТО?

• г. Санкт-Петербург

Пропала ценная бандероль, отправленная наложенным платежом из СПб в МО в феврале: отправителю не пришел денежный перевод. Сумма оценки, равная сумме наложенного платежа, была указана - 510 р. ВЫПЛАТЯТ ЛИ МНЕ ЭТУ СУММУ И КТО? На почтовое отделение МО с нашей почты опять за мою денюжку отправили запрос с моим обратным адресом, ответа на него я не получила!

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией к вашему почтовому отделению, где осуществлялась отправка, срок ответа - 2 месяца, а затем в суд с иском о возмещении вреда в связи с утратой почтового вложения, и всех иных убытков.

Выяснять причины почта обязана за свой счет.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность;

(ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2005 г. N 221 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ).

Претензию подавайте под роспись на Вашем экземпляре начальнику отделения почтовой связи, или другому должностному лицу. Предъявите документ, удостоверяющий личность, приложите к претензии документ, подтверждающий оплату почтового отправления (чек, опись вложения и т.п.)

Копии всех документов оставляйте себе!

(не примут лино, отправляйте заказным письмом с почтовым уведомлением)

С уважением!

Спросить
Ольга
27.07.2015, 10:33

Проблема с отправкой посылки наложенным платежом - как доказать ошибку оператора почты?

Такой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?
Читать ответы (1)
Гость_6002227
16.06.2017, 14:46

Почта России отказывает в выдаче адресного перевода Форсаж - как защитить свои интересы?

Почта России отказывает мне в выдаче адресного перевода "Форсаж", объясняя это тем, что моё почтовое отделение перешло на другую программу, которая "не видит" адресные переводы. И требуют, чтобы отправитель отозвал перевод, получил его и выслал опять мне, но уже безадресные переводом (такой перевод программа "видит"). Но, позвольте, оператор отправителя не видел в своей почтовой программе, что моё отделение не работает с таким видом переводов. А отправитель будет обязан оплатить и возврат, и повторную отправку, т.е. заплатит тройную сумму. Перевод внутри России. Что мне можно предпринять?
Читать ответы (5)
Екатерина
16.11.2018, 08:54

Возможные претензии при возврате неполученного денежного перевода наложенным платежом на авито

Заказала товар на авито. Физическое лицо отправило мне посылку с наложенным платежом. Посылку я получила, денежный перевод перевела. Через месяц денежный перевод вернулся в мое почтовое отделение, так как продавец деньги не забрал и срок хранения в почтовом отделении истек. Какие возможны ко мне в данном случаи претензии?
Читать ответы (1)
Лилия
13.01.2017, 15:53

Ошибочно отправленные переводы наложенного платежа - как вернуть два из трех

Я работаю в отделении почтовой связи. В связи с неисправность компьютера я допустила ошибку отправила перевод наложенного платежа 3 раза. В результате отправитель наложенного платежа получили все три перевода. Как я могу вернуть два перевода.
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
12.12.2014, 15:11

Вопрос о правомерности просьбы продавца отозвать платеж и сделать новый

Получил посылку с оплатой наложенным платежом, причём наложенным платежом была оплачена только сумма доставки, сам товар я оплатил ранее на сайте магазина. При выдаче посылки сотрудницы почты долго пытались разобрать реквизиты на коробке с посылкой для совершения платежа по ним. Сумму наложенного платежа я оплатил, чек есть. Через какое-то время ко мне обращается продавец и утверждает, что была допущена ошибка в его фамилии при оформлении платежа и просить отозвать платеж и сделать платеж по правильным реквизитам. Прав ли продавец? Ведь посылку мне выдали, я всё оплатил, чек получил. Вина в оформлении перевод разве моя, а не сотрудников почты?
Читать ответы (1)
Маргарита
28.01.2016, 14:53

Получено извещение о непонятной бандероли - что делать и откуда она?

Пришло извещение о получении бандероли с наложенным платежом 4250 руб. и обратным адресом 111456 Москва-ДТИ. Я ничего не заказывала. Откуда эта бандероль и каковы мои действия.
Читать ответы (1)
Вера Михайловна
23.01.2014, 06:20

Почта взяла деньги за перевод, хотя отправитель утверждал, что почтовые сборы уже включены в стоимость товара

Получила посылку наложенным платежом, отправитель сообщил, что почтовые сборы включены в стоимость товара. Оператор на почте взяла деньги якобы за перевод денег, которые я оплатила за посылку отправителю. Права ли почта?
Читать ответы (1)
Андрей
25.04.2020, 15:17

Отказ почты выдать посылку без паспорта - правомерно или нет?

В субботу около 14-00, мне пришло уведомления о получении бандероли наложенным платежом. Почтовое отделение работало до 14-30, потом два днях выходных. Я, быстро собрался и поехал получать бандероль. Почтовое отделение находится в другом населенном пункте. Работники почты, отказались выдавать бандероль, из-за отсутствия паспорта. В качестве документа было предъявлено водительское удостоверения. Посылку мне так и не выдали. На жалобу, от руководства почту пришел ответ, о правомерном действии работников почты. В своем ответе была ссылка на законодательство РФ, без указания конкретных документов. Правомерны ли действия работников почты?
Читать ответы (2)
Ирина
04.01.2019, 17:35

Как вернуть телефон с неверной моделью, заказанный через интернет?

Муж заказал через интернет телефон. Сегодня выкупил на почте наложенным платежом. Телефон пришел не тот, модель устаревшая. Хотим вернуть, но об отправителе известно только Ф.И.О., город и почтовое отделение с которого была отправлена бандероль.
Читать ответы (2)
Аля
16.09.2016, 12:41

Ограбление почты - права отправителя и нормы, на которые можно опираться при претензиях

Отправляла посылку Экспресс почтой наложенным платежом, почта получила деньги от получателя и за доставку и полагающийся мне наложенный платёж (который должна была перечислить мне). Однако (по ответу почты) у них произошло ограбление и деньги украли. Мне до сих пор (уже полгода) ничего не перечисляют. Права ли почта? Вопрос, на какие нормы опираться в претензии (пользование чужими денежными средствами?) и можно ли использовать закон о защите прав потребителя? У меня есть экспедиторская расписка, где указана сумма наложенного платежа. Спасибо)
Читать ответы (2)