После 10 месяцев эксплуатации, на авто пошли рыжие точки, что можно сделать? Это уже вторая машина с таким дефектом с этого салона

• г. Великий Новгород
Здравствуйте, после 10 месяцев эксплуатации, на авто пошли рыжие точки, что можно сделать? Это уже вторая машина с таким дефектом с этого салона
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Татьяна, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор купли продажи ТС он у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да,на руках

Спросить

Ну разумеется на руках зачем манипулируете людьми?

Спросить

Обращайтесь с претензией к продавцу. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Направить заявление о расторжении договора купли-продажи возврате денежных средств или о ремонте

что за автомобили?

Спросить

Чанган Нью му 35

Спросить

Спасибо за информацию.

Ст 18 закон о защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию, предъявляете требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к автосалону. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить