Законно ли салоны не допускают клиентов в мастерскую при гарантийном обслуживании автомобиля?

• г. Мирный

Законно ли салоны не допускают клиентов в мастерскую при гарантийном обслуживании автомобиля?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Игорь!

Рекомендую обратиться с письменной претензией к салону.

Параллельно обратитесь с заявлением в Общество защиты прав потребителей.

Удачи!

Спросить

Здравствуйте Игорь!

Координаты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Архангельской области в Плесецком районе и г.Мирном: 164260, п. Плесецк, ул.Ленина, д. 23, тел. 8(81832)7-47-29

Обратитесь к ним с заявлением.

Удачи!

Спросить
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
27.01.2014, 22:36

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - куда обратиться для решения?

Сдали телефон, приобретенный в салоне МТС в гарантийный ремонт 6 декабря (окончание срока гарантии - 15 декабря). По истечении 45 дней пришли в салон, где нам объявили о том, что наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию в связи с тем, что он был доставлен в гарантийную мастерскую только 17 декабря (со слов представителей салона МТС по вине курьера). Куда обратиться для решения проблемы?
Читать ответы (2)
Игорь
04.01.2005, 20:09

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании.

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Хотелось бы знать поподробнеее о гарантийном обслуживании корейского автомобиля что подрузомевает в себе слово ГАРАНТИЯ, сроки и т.д.
Читать ответы (1)
Юлия
15.02.2007, 16:27

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии?

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах). Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования). Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после). Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Анатольевна
20.12.2014, 11:24

Требуется ли присутствие собственника при проведении ТО на автомобиле на гарантийном обслуживании и как это регламентируется?

Машина на гарантийном обслуживании, первое ТО проходим в салоне, где приобретали автомобиль. Имеет собственник присутствовать при проведении ТО? Какой документ это регламентирует? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
26.05.2020, 14:22

Купленный в салоне автомобиль на гарантии выявил поломку - нужна ли замена и предоставление временного авто?

В автомобили купленного в салоне и состоявшегося на гарантийном обслуживании обнаружили поломку и эксплуатация запрещена. Должен ли солон предоставить автомобиль на время ремонта, т.к. ремонт сказали будет проходить не меньше месяца.
Читать ответы (2)
НАТА
27.06.2011, 10:08

Требование повторного бесплатного обслуживания автомобиля на гарантии из-за проблем с скоростью и потреблением топлива

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. В мае этого года было произведено гарантийное обслуживание. Сейчас я замечаю, что автомобиль не набирает надлежащей скорости и явно потребляет больше бензина, чем ранее. Могу ли я требовать от автосалона повторного бесплатного проведения диагностики и устранения выявленных недостатков за счет автосалона? Если да, то как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Петрос Михайлович
22.04.2014, 19:12

Отказ в предоставлении подменного автомобиля при ремонте на гарантийном обслуживании - правомерно ли это?

Официальный дилер jeniral motors при выполнении сложного ремонта акпп на автомобиле который находится на гарантийном обслуживании отказала в предостовлении подменнго автомобиля правомерно ли это.
Читать ответы (5)
Анастасия
03.10.2015, 21:57

Нарушение лицензии - салон красоты предлагает алкогольные напитки клиентам без лицензии

Законно ли салону красоты угощать алкогольными напитками своих клиентов? У этого салоны красоты точно нет никакой алкогольной лицензии.
Читать ответы (1)