Летом 2024 года я имела опыт оформления дебетовой карты Тинькоф, чтобы иметь банковскую карту для безналичной оплаты в повседневной жизни. Сотрудник банка приехал на дом, вручил в "букете"кредитную карту, хотя мне она была не нужна. Недолгое время пользовалась картой Black, затем увидела в приложении, что банк снимает за услугу ежемесячно около ста рублей, и перестала заходить в онлайн приложение, оставив рнкб карту единственной для пользования. В январе этого года мне стали приходить смс, что я должна банку кредитные деньги, которые были на счету как баланс. Я захожу в приложение и вижу в истории операций что в конце декабря были осуществлены переводы от моего имени с кредитной карты на два счета в Сбербанк. Никаких смс оповещений о том, что я подтверждаю эти переводы не было! Я поняла, что нужно было эту кредитную карту заблокировать, но было поздно. Мне пришлось обратиться в отдел полиции и возбуждать уголовное дело по статье мошенничество и хищение денежных средств с карты в размере 140 тысяч рублей. На полтора месяца мой телефон был изъят для следствия и экспертизы. Мне через время обещают выдать копию о признании меня потерпевшей, и дальше мне нужно идти в суды, чтобы признать кредитный договор незаключенным. Сотрудники банка почти ежедневно присылают уведомления на электронную почту, что я должник перед банком и угрожают принудительным взысканием сто сорока тысяч. Хотя в техподдержке я прикрепляю талон уведомление о том, что возбуждено уголовное дело и ведется следствие. Очень сожалею, что навлекла на свою голову такую вот проблему и в без того непростой жизни.
отзовите согласите на взаимодействия банка с вами. В случае нарушения с их стороны они попадут на штраф. Также в суде вы можете истребовать компенсацию с банка. Это их ошибка что так получилось