В целом образовательные услуги не соответствовали заявленным характеристикам и не позволили мне достичь поставленных целей.

• г. Милан
В сентябре 2024 года я заключила договор на оказание платных образовательных услуг с компанией Vill Institute и приобрела курс «Графический дизайн» на сумму 1434$. После начала обучения выяснилось, что предоставленные услуги не соответствуют заявленным условиям: • В программе курса была заявлена стажировка, однако впоследствии мне сообщили, что данная опция отсутствует. • Карьерные консультации, которые должны были проводиться в формате индивидуальных встреч, были заменены на заранее записанные лекции, что ухудшило качество услуг. • В целом образовательные услуги не соответствовали заявленным характеристикам и не позволили мне достичь поставленных целей. В связи с этим я обратилась в Vill Institute с требованием о возврате денежных средств. Компания предложила мне частичную компенсацию в размере 286$, а затем 767$, что меня не устроило, поскольку курс был оплачен в полном объеме. После отказа компании вернуть полную стоимость курса я подала жалобу в Роспотребнадзор. По итогам рассмотрения обращения было подтверждено, что мои права как потребителя могли быть нарушены, однако Роспотребнадзор не уполномочен решать имущественные споры и рекомендовал мне обратиться в суд. После получения ответа Роспотребнадзора я трижды направляла Vill Institute уведомления о намерении обратиться в суд, однако компания проигнорировала мои сообщения. В связи с вышеизложенным я намерена защитить свои права в судебном порядке.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мысли у вас верные. Вправе подать иск в суд в связи с некачественными услугами.

Чтобы дать более подробный и точный ответ, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с документацией.

Спросить

Здравствуйте

Необходимо незамедлительно обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить
Дмитрий
24.06.2012, 09:02

Как обменять видеорегистратор, не соответствующий заявленным характеристикам, на товар соответствующий ожиданиям

Купил в магазине видеорегистратор, ознакомился с характеристиками на коробке, послушал продавцов и купил, характеристики все понравились. На деле же он очень далёк от того, что я прочитал и послушал. Сейчас хочу обменять ЭТО на нормальную вещь, соответствующую своим характеристикам. Брал товар в кредит, сейчас готов доплатить разницу наличкой. Возможно ли это? Если да, то как? СПАСИБО.
Читать ответы (3)
Денис
13.06.2019, 19:55

Как обжаловать письменный отказ о приеме в ОВД из-за ответа УСБ НЕ РЕКОМЕНДОВАН к службе и достичь поставленных целей

Пришел письменный отказ о приеме в ОВД по причине ответа УСБ НЕ РЕКОМЕНДОВАН к службе, как его обжаловать чтоб добиться результата.
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
29.03.2016, 10:23

Где гарантия, что на этот раз полученный мной гаджет будет соответствовать заявленным характеристикам?

В очередной раз обращаюсь в Вашу службу с одним и тем же вопросом. Надеюсь все таки получить конкретный ответ. Пожалуйста, не гоняйте меня по ссылкам. Не думаю, что у специалиста ответ займет много времени. В письмо включаю всю переписку. Она оказалась несколько сумбурной, пришлось просто копировать. Итак, далее мое первое письмо...-Добрый день! Прошу Вас ознакомиться с моей перепиской с интернет-магазином в электронной почте. Прошу Вас советом помочь мне в решении проблемы. Стоит ли еще раз пытаться купить кота в мешке, или все таки сразу попытаться вернуть потраченные деньги? И как это можно сделать? Пожалуйста, переписка имеет начало в нижней части. Спасибо. Re: Претензия Дмитрий DIALOGDV.RU Кому: пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ сегодня, 3:10 Пересылка займет около недели в каждую сторону. 24.03.2016 15:49, пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пишет: И буду ждать месяц?! Значит все расходы оплачиваю я? Тот был тоже заявлен, как полноценный. Этот аппарат обошелся мне в 6600+пересылка обратно, где-то 600+доплата 1300+снова пересылка - 900, итого: 9400! Постарайтесь сохранить свой авторитет, возьмите часть расходов на себя. Отправлю обратно и буду надеяться, что другой меня не разочарует. Жду ответа. Спасибо Четверг, 24 марта 2016, 9:12 +04:00 от Дмитрий DIALOGDV.RU : Видео обзоров у нас нет. Могу вас уверить, что 5S - это полноценный смартфон в отличие от вашего полученного. Можете отправить самой простой наземной почтой, это будет стоить около 100 р. 24.03.2016 15:11, пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пишет: Уважаемый Дмитрий Владимирович! Я согласен на замену, хотя вопрос конечно же спорный, но прибегать к требованиям закона, надеюсь, нам не придется. Но! Прежде, чем получить очередного кота в мешке, хотелось бы хоть издалека взглянуть на него, дабы убедиться в выборе на этот раз. Не могли бы Вы отправить мне видеообзор 5 модели Apple за 6990? Где гарантия, что на этот раз полученный мной гаджет будет соответствовать заявленным характеристикам? Сомнений у меня было бы меньше, если бы присланная Вами модель имела лишь небольшие отклонения. Пожалуйста, потрудитесь убедить меня в правильности следующего выбора. И, цена 5 модели больше на 1300 руб. на чьи плечи ляжет стоимость затрат на пересылку бандеролей и переводов? Ведь это не моя вина. Спасибо. P.S. Я не отказался бы и от видеообзора других имеющихся у Вас моделей. Четверг, 24 марта 2016, 8:04 +04:00 от Дмитрий DIALOGDV.RU : Здравствуйте! Отправлять телефон на замену на наш адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 41. Вдовину Дмитрию Владимировичу. В посылку вложить полный комплект и гарантийный талон, тщательно упаковав. Не забудьте также вложить записку с описанием проблемы и обратным адресом. После отправки сохраните чек, на нем будет 14-значный почтовый идентификатор для отслеживания посылки. Перед отправкой убедитесь, что товар имеет целый внешний вид без царапин и следов эксплуатации. Иначе обмена не будет. Из качественных копий iPhone могу вам предложить следующие модели: http://dialogdv.ru/product/iphone-5s-32gb/ http://dialogdv.ru/product/iphone-6s/ http://dialogdv.ru/product/iphone-6-128gb-silver/ http://dialogdv.ru/product/iphone-6-plus/ http://dialogdv.ru/product/iphone-6s-plus/ Также могу посоветовать качественный Samsung: http://dialogdv.ru/product/samsung-galaxy-s5-duos/ По всей видимости менеджер вас не понял и не смог правильно проконсультировать при выборе первой модели. Приносим извинения за доставленные неудобства. 23.03.2016 20:47, пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пишет: Добрый день! К Вам обращается счастливый обладатель смартфона Aple 6s. Стоимость смартфона на 14.03.2016 составляла, кажется, 5690 руб. Сегодня получил высланный вами заказ. Общая стоимость бандероли составила 6573 руб. Вынув вложенное, был крайне разочарован. Общаясь с менеджером, при подтверждении заказа, убедился, что все характеристики будут соответствовать заявленным. И что я увидел?! Максимум 2 мпкс вместо заявленных 8, причем с фронта и тыла! И это не считая цветовой гаммы и четкости интерфейса. С дальнейшим сравнением характеристик оригинала и присланного Вами... даже не хочется возиться. Ваш менеджер, при общении по телефону, ничего вразумительного мне не ответил. С его слов я понял, что своих денег мне уже не вернуть, можно лишь произвести обмен. Где гарантия, что высланная замена будет соответствовать заявленным характеристикам? И, в первую очередь, объясните мне, что это было?! Жду исчерпывающего ответа. Спасибо -- Олег Фомин.
Читать ответы (1)
Александр
14.11.2015, 18:43

Аккумулятор наушников не соответствует заявленным характеристикам - могу ли я обратиться в магазин и какую компенсацию ожидать

Купил блютуз наушники в магазине, в характеристиках сказано аккумулятор держит до 10 часов, в реальности проработали на полном заряде 3-4 часа на небольшой громкости, могу ли я предъявить претензию в магазин и что они мне могут предложить в данной ситуации, спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
02.03.2016, 04:02

Внутренняя память смартфона не соответствует заявленным характеристикам - могу ли я вернуть его?

Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе. Вчера был куплен смартфон в Связном. Были заявлены следующие характеристики: внутр память 4 г, оперативная 512. Дома при эксплуатации обнаружили, что внутр память не дотягивает до 2 г, приложение можно установить только одно. В остальном время зарядки, ос телефона и остальные характеристики соответствуют. Могу ли я вернуть сегодня смартфон, исходя из несоответствия внутренней памяти? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан вячеславович
08.12.2014, 09:20

Потребительские права - Незамерзающая жидкость не соответствует заявленным характеристикам, могу ли я вернуть деньги?

Купил в магазине незамерзающую жидкость для стекол с маркировкой-30 с на этикетке и ценнике, объёмом 5 л, залил в автомобиль, в итоге при температуре-15 с она замерзала и в бачке авто и остатки в канистре. Могу ли потребовать возврат денежных средств так как считаю что товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Любовь
13.10.2013, 03:14

Как мне решить проблему, купив ноутбук, не соответствующий заявленным характеристикам?

Сегодня я приобрела ноутбук, при выборе ПК смотрела в магазине на характеристики указанные на их ценниках. Дома обнаружила, что ноутбук не соответствует характеристикам которые были в магазине. Такие хар-ки в ПК меня не устраивают. Подскажите мои действия?
Читать ответы (1)
Ксения
11.12.2018, 13:22

Рация, которую я приобрела в детском магазине, не соответствует заявленным характеристикам - можно ли вернуть товар?

Я приобрела в детском магазине рацию, перед покупкой уточнила будет ли ребёнок меня слышать по ней, если переговариваться, на что консультант ответил да. Приехав домой, я внизу ножницами прорезала аккуратно блистерную упаковку, и к моему разочарованию, рация просто неприятно фонила. Я написала претензию на возврат, сказали если товаровед примет, что мы позвоним вам и вернём деньги за товар. Товар у меня изъяли, дали чеки и претензию экземпляр. Могу ли я вернуть деньги? Если предоставили ложную информацию, или вообще если аккуратно открыта блистерная упаковка?
Читать ответы (1)
Ксения
10.09.2017, 11:13

Покупатель обвиняет в продаже авто не соответствующего заявленным характеристикам

Продал авто через неделю покупатель сказал что я продал авто не отвечающий заявленой характеристики в объявлении. Я написал в объявлении что авто в отличном состоянии и всё больше про техническое состояние не писал а они настаивают на расторжении договора. В какой срок они могут подать иск?
Читать ответы (5)
Юрий
06.07.2018, 02:48

Возврат телефона, не соответствующего заявленным характеристикам, при покупке наложенным платежом

Купил телефон наложнным платежом а он не соответствует заявленным характеристикам могу ли я его вернуть назад если в адресе отправителя только указано 690065 ул саратовская д 9 г Владивосток приморский край Комаров Игорь Владимирович это адрес почты куда ушли деньги за телефон Ланд Ровер х 3 новинку 2018 за 12990 р я понял это был лохотрон а не реклама товара.
Читать ответы (1)
Станислав
20.12.2010, 17:33

Отопительные устройства не соответствуют заявленным характеристикам

Уточнение к вопросу № 1180071 Обогреватели не отапливают заявленное в тех. характеристиках помещение! Поэтому то я их и возвращаю! Как доказать что в таком случае они являются товаром ненадлежащего качества? Иначе получается что по закону можно возить любой типо рабочий извините фуфел и на этом зарабатывать? Спасибо. Уточнение к вопросу № 1180071 Возврат денег за доставку.
Читать ответы (1)
Юлия
09.09.2018, 05:33

Не соответствует заявленным характеристикам

Приобрели телефон в рассрочку была навязана страховка. При использовани обнаружилось что батарея не отвечает заявленым характеристикам, можем ли мы вернуть телефон, 2 недели не прошло с момента покупки.
Читать ответы (1)
Александр Валерьевич
28.08.2014, 10:18

Приобретенная швейная машинка не соответствует заявленным характеристикам - возможен ли обмен или возврат денег?

В августе 14 года приобрели швейную машинку. Заявленным характеристикам в паспорте она не соответствует. Платили с пластика. Чек, талон, упаковка остались, но на машине пытались шить. Возможен ли обмен, либо возврат денег?
Читать ответы (1)
Александра
25.02.2024, 05:23

Как действовать, если ортопедическая подушка не соответствует заявленным характеристикам и требуется замена в кратчайшие сроки

Купили ортопедическую подушку, после того как дома вскрыли упаковку обнаружили дефект. Пена (наполнитель) не держит форму как должна... У нас есть такая же подушка купленная ранее и она выполняет все заявленные функции... Сразу на сл день отратилась в магазин, рассказала что подушка абсолютно не выполняет функции, в ней голова проваливается полностью, на что получила информацию о их внутренних порядках, т.е,чтобы написать претензию необходимо дождаться выезда специалиста на дом, который зафиксирует недостатки. После этот специалист направляет претензию на завод изготовитель и ждёт от них ответа в течении 30 дней и только после их ответа мне дадут решение по подушке, брак этот или нет! Подскажите пожалуйста мои действия? Понимаю что я не должна ждать столько времени?
Читать ответы (1)
Людмила
30.03.2017, 12:58

Возможность пользования сим-картой в планшете не соответствует заявленным характеристикам - намереваюсь предъявить иск в суд

В салоне я приобрела планшет. Продавец сказал, что он работает с сим картой, при этом подарив сим карту для пользования интернета. В салоне проверять не стала поверила на словах. А уже дома заметила, что входа для сим карты нет. Хотела вернуть обратно, отвечают, что это технически сложный товар, возврату и обмену не подлежит, и вообще мы не говорили, что планшет работает с сим картой. Подскажите, если я подам заявление в суд, могу ли выиграть в свою пользу?
Читать ответы (4)
Мария
19.09.2020, 16:04

Претензия на возврат товара и расторжение договора - что делать, когда покупка не соответствует заявленным характеристикам?

Была составлена претензия на возврат товара и расторжение договора с точкой продаж. Возврат на часы-телефон за 5000 т.р.. На следующий день покупки обнаружилось что товар не соответствует заявленым харрактеристикам - заряд держит максимум 3-4 часа вместо заявленых 24 часов + сильно ощутимо нагревается (до состояния что можно обжечься). Из-за занятости по работе, в магазин с письменной претензией о возврате суммы обратились спустя 8-9 дней с момента покупки товара. Претензию написали, вторую претензию завереную печатью магазина оставели у себя вместе с товаром. Ответ на претензию от точки продаж поступил через 5 дней - о том что они рекомендуют через точку продаж сдать товар на диагностику для выявления причин неисправности и т. п. Повторно в магазин удалось попасть только спустя 12 календарных дней - где было сообщено что теперь они могут только выполнить гарантийный ремонт. А о возврате денежных средств за товар можно забыть. На сколько правомерны действия продавца? Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Часами-телефоном не пользовались - были куплены детям 2 шт по 5000 р каждые и оба с такой проблемой.
Читать ответы (3)
Лидия Александровна Карабаева
14.12.2019, 20:15

Возможно ли вернуть или обменять сотовый телефон из магазина, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Приобрела сегодня сотовый телефон, но придя домой проверила его и выяснилось, что он не соответствует заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть телефон в магазин или обменять на более дорогой?
Читать ответы (1)