Можно ли вернуть или поменять радиоприемник?
Новый мопед за месяц 2 раза ломался, можно ли его вернуть или поменять.
Здравствуйте! В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете потребовать замены товара на новый, или возврат денег. Обязательно составьте претензию в письменной форме, распечатайте два экземпляра претензии один продавцу, а на другом пусть он напишет свои ФИО дату принятия и печать фирмы, отправить заказным письмом с уведомление. Он обязан заменить товар в течение 7 дней, либо вернуть деньги в течение десять дней, также он может отправить товар на экспертизу срок которой не должен превышать 20 дней. В соответствии с законом, после выполнения вышеперечисленных действий Вам должны обменять товар ненадлежащего качества. Но на практике это происходит не всегда, часто бывает, что продавец отказывает потребителю только на основании проверки качества (проверка качества проводиться сотрудниками продавца) или вообще отказывается принимать товар и просит потребителя самостоятельно провести независимую экспертизу. В этом случае (равно как и если продавец провел независимую экспертизу, заключение которой Вам кажется сомнительным) обращаемся за проведением независимой экспертизы самостоятельно.
Если Вы провели независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением Ваш товар имеет производственные дефекты, пишем и вручаем повторную претензию в перечень требований включаем компенсацию расходов связанных с проведением экспертизы .
Если после всех произведенных Вами действии, продавец отказывается выполнить Ваши требования, то нужно обращаться в суд.
Спросить