Можно ли вернуть или поменять радиоприемник?

• г. Пенза

Новый мопед за месяц 2 раза ломался, можно ли его вернуть или поменять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы можете потребовать замены товара на новый, или возврат денег. Обязательно составьте претензию в письменной форме, распечатайте два экземпляра претензии один продавцу, а на другом пусть он напишет свои ФИО дату принятия и печать фирмы, отправить заказным письмом с уведомление. Он обязан заменить товар в течение 7 дней, либо вернуть деньги в течение десять дней, также он может отправить товар на экспертизу срок которой не должен превышать 20 дней. В соответствии с законом, после выполнения вышеперечисленных действий Вам должны обменять товар ненадлежащего качества. Но на практике это происходит не всегда, часто бывает, что продавец отказывает потребителю только на основании проверки качества (проверка качества проводиться сотрудниками продавца) или вообще отказывается принимать товар и просит потребителя самостоятельно провести независимую экспертизу. В этом случае (равно как и если продавец провел независимую экспертизу, заключение которой Вам кажется сомнительным) обращаемся за проведением независимой экспертизы самостоятельно.

Если Вы провели независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением Ваш товар имеет производственные дефекты, пишем и вручаем повторную претензию в перечень требований включаем компенсацию расходов связанных с проведением экспертизы .

Если после всех произведенных Вами действии, продавец отказывается выполнить Ваши требования, то нужно обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
02.02.2015, 19:09

Судебный спор с официальным дилером Шкода - возможность вернуть деньги или поменять автомобиль?

Купил новый автомобиль у официального дилера Шкода, в 2013 году, гарантия заканчивается через два месяца, на протяжении срока эксплуатации авто ломался несколько раз и Диллер ремонтировал его так что он 4 месяца пробыл в сервисе, хочу отдать автомобиль обратно, добровольно он отказывается эго забирать, можно ли через суд вернуть деньги или поменять на другой?
Читать ответы (1)
Лидия
06.03.2021, 22:46

Проблемы с телефоном - устранили поломку, но она повторяется. Что делать?

За месяц телефон ломался два раза, два раза его чинили по гарантии. Первый раз не устранили, забрали во второй раз. Наконец то вернули проработал чуть больше недели, опять таже причина, повезу в третий раз. На что вообще можно рассчитывать? Можно ли требовать новый телефон?
Читать ответы (2)
Марина
05.02.2013, 23:43

Возможен ли обмен ноутбука на новый или возврат денег в рамках гарантии после двух ремонтов?

Купили ноутбук, гарантия еще не закончилась, но он уже 2 раза ломался. Магазин 2 раза отремонтировал. Могу ли я обменять его на новый по гарантии или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
14.05.2016, 09:32

Проблемы с культиватором - разбитые ремни и необходимость в ремонте - как вернуть деньги или обменять на новый?

Купили культиватор в течении года ломался, делали ремонт, теперь сгорел ремень опять предлагают ремонт. Возможно ли вернуть деньги или поменять на новый.
Читать ответы (2)
Николай
08.05.2005, 17:14

Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.

Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.
Читать ответы (1)
Александр
01.01.2014, 12:53

Несчастный случай на мопеде - без прав, в шлеме и с сломанным плечом, ищу компенсацию

Меня на мопеде збил автомобиль у него была помеха с права я был в шлеме сломал плечо но прав у меня нет мапед разбит хочу с них компенсацию 80000 руб. на новый мопед и за травму мопеду 2 мес.
Читать ответы (1)
Оксана
26.04.2016, 01:57

Проблема с ноутбуком - Гарантийный случай третий раз, отказ продавца заменить товар

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Читать ответы (1)
Андрей
25.07.2019, 07:43

Что делать, если телефон сломался 3 раза на одну и ту же поломку после истечения гарантии?

Телефон ломался на гарантии 2 раза, причём была одна и таже поломка (ломался динамик), гарантия закончилась, и опять сломался динамик, что делать? Ремонтировать за свой счёт или можно его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)