Я ведь не сделала ничего противоправного, также всё оговаривалось с операторами по поводу лимитов и прочего?

• г. Москва
Здравствуйте, уважаемые юристы, помогите, пожалуйста разобраться. Ситуация следующая: имеется кредитная карта Сбербанка, уже много лет, платежи всегда своевременные, никаких задолженностей. В этом месяце финансовые трудности, не успеваю погасить кредит, ну не получается никак. Решила пополнить баланс МТС и Мегафон, оттуда сделать вывод на дебетовую карту, а затем погасить задолженность. Всё досконально узнала у специалистов данных компаний, про лимиты, комиссии, про количество выводов в месяц. Всё сделала как указали, но по итогу от двух операторов мне приходит смс: Согласно ФЗ№115 просим предоставить пояснения по экономическому смыслу операций ну и далее. Очень прошу разъяснить, что мне с этим делать и какие документы мне нужно собрать? Я ведь не сделала ничего противоправного, также всё оговаривалось с операторами по поводу лимитов и прочего? Почему система меня заблокировала? Получается эти специалисты меня и подставили, сами не знают своих лимитов, а теперь я должна доказывать, что это мои средства, а как доказать? Ещё сказали нужно идти к нотариусу заверять выписки по самозанятости, но извините, это стоит денег, я и так сейчас сужусь с маркетплейсом, я просто не вывезу этих расходов ( ( (прошу вас помочь хоть каким советом (
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Надо для начала ознакомиться с документами по делу

Спросить

Здравствуйте, Оксана!

Банк запрашивает пояснения по операциям из-за требований Федерального закона №115-ФЗ, направленного на предотвращение отмывания денег и финансирования терроризма. Даже законные переводы, нехарактерные для вашего обычного финансового поведения, могут вызвать подозрения.​

Игнорирование запросов банка может привести к блокировке счета и ограничению доступа к средствам. Если после предоставления документов и пояснений операция не будет проведена, вы можете обратиться в Росфинмониторинг или в суд для защиты ваших прав.

Готов персонально заняться Вашим вопросом. Положительный опыт имеется!

Спросить

Ответ выше скопирован из интернета, не ведитесь

Спросить

Здравствуйте!

это может быть незаконно со стороны банка

Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить

Направить пояснения, где кто когда консульттровал ,цели.

Спросить

Оксана, здравствуйте!

Представляем, как такая ситуация расстроила вас. Вовсе этого не хотели.

Дело в том, что при проведении операций с денежными средствами мы обязаны следовать ФЗ №115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Действительно, для возобновления проведения финансовых операций на номере, клиенту необходимо предоставить письменные пояснения, документы определяющие экономический смысл операций, источники происхождения денежных средств.

Все же хотелось бы детальнее взглянуть на вашу ситуацию.

Для этого напишите, пожалуйста, со своего номера повторно суть вопроса в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).

Все проверим.

Спросить

Не нужно ничего заверять. Просто объяснения изложите в свободной форме и жалобу в прокуратуру напишите.

Спросить