Пожалуйста Я купила телефон и он не держит зарядку Магазин предлагает сделать ремонт за их счёт Но я не хочу ремонтированный

• г. Кемерово
Здравствуйте Подскажите пожалуйста Я купила телефон и он не держит зарядку Магазин предлагает сделать ремонт за их счёт Но я не хочу ремонтированный телефон Подскажите пожалуйста что мне делать
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Да, вы имеете право вернуть телефон обратно в магазин и получить назад денежные средства, если он не соответствует заявленным характеристикам или не работает должным образом.

Нормы права, регулирующие возврат технически сложных товаров

Спросить

Вам - так как это технически сложный товар, направлять его через магазин на экспертизу качества ,так как вы утверждаете о некачественности товара .Заменить его просто по заявлению сразу ,не возможно.Если этот недостаток не устраним ,то вы сможете заменить товар на новый согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Спросить

Они согласны сделать ремонт,но я не хочу уже вскрываемый ремонтников телефон.

Спросить

Если вы заявляете о некачественном товаре , а не о том что он не подошел по характеристикам - то только через проверку и ремонт и к сожалению не важно,что вы не хотите .Тот кто ответил как вы хотите слышать, а не как в законе просто неправду вам сказал)) увы .

Спросить

Екатерина, если 15 дней не прошли с момента покупки ,то предъявлять претензию нужно, в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.

Чек о покупке на руках?

Спросить

15 дней прошли .Это был подарок. Куплен заранее и подарен мне уже через месяц

Спросить

Необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

Спросить

Ст. 18 ЗоЗПП, выбор из вариантов — за покупателем.

Спросить

Претензию почтой РФ с описью вложения с требованиями возврата денег за некачественный товар по ст.18 закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Претензию надо оформлять согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Спросить
Лариса
22.12.2017, 12:57

Купленный телефон не держит зарядку, отправлен на ремонт, сроки истекли - что делать?

Купили ребенку телефон он не держит зарядку вернули в магазин они отправили его в ремонт на проверку в договоре сказано от 20 до 40 дней срок истек и телефона нет что делать?
Читать ответы (4)
Ксения
28.03.2015, 12:44

Проблемы с телефоном - держит зарядку только два месяца, предлагают возврат с использованием гарантии, но обнаруживается

Купила новый телефон, два месяца назад, телефон не держит зарядку, сдала по гарантии, вернули через неделю, сказали что телефон был уже в ремонте. Но телефон в ремонт не сдавала. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
27.10.2015, 07:50

Проблемы с новым телефоном - держит зарядку слабо, звонок тихий. Возможен обмен?

Купила телефон в кредит 4 дня назад. Телефон очень плохо держит зарядку, разряжается даже заблокирован так, будто находится в пользовании. Очень тихо играет звонок. Могу ли я обменять товар?
Читать ответы (1)
Анна
18.08.2017, 11:12

Возможно ли вернуть купленный телефон, который не держит зарядку и стал самопроизвольно включаться?

Купила телефон можно ли его вернуть если не держит зарядку прошло 4 дня с момента покупки еще стал сам включаться. Могу ли я его поменять или вернуть деньги, ремонт мне не нужен.
Читать ответы (3)
Екатерина
06.05.2018, 15:23

Как вернуть в магазин телефон 2010 года изготовления, который плохо держит зарядку после 15 дней с покупки?

Купила телефон, оказалось, что он 2010 года изготовления, т. е. ему уже 8 лет, зарядку плохо держит, прошло уже больше 15 дней с дня покупки, как вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Ульяна
13.12.2022, 12:08

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию, когда телефон не держит зарядку и отправлен на экспертизу в магазине?

Три дня назад купили кнопочный телефон, который не держит зарядку, в магазине телефон взяли на экспертизу на неопределенное время. Человек остался без телефона. Как быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
25.01.2016, 16:01

Купила телефон 30 декабря не держит зарядку отдали на проверку качества прошло уже 23 дня сказали что дефектов нет как быть?

Купила телефон 30 декабря не держит зарядку отдали на проверку качества прошло уже 23 дня сказали что дефектов нет как быть?
Читать ответы (1)
Аделина
22.10.2017, 11:18

Телефон плохо держит зарядку, не соответствует нужному, могут ли мне поменять телефон на новый, если гарантия еще не истек?

Телефон плохо держит зарядку, не соответствует нужному, могут ли мне поменять телефон на новый, если гарантия еще не истек?
Читать ответы (4)