Пожалуйста Я купила телефон и он не держит зарядку Магазин предлагает сделать ремонт за их счёт Но я не хочу ремонтированный
Да, вы имеете право вернуть телефон обратно в магазин и получить назад денежные средства, если он не соответствует заявленным характеристикам или не работает должным образом.
Нормы права, регулирующие возврат технически сложных товаров
СпроситьВам - так как это технически сложный товар, направлять его через магазин на экспертизу качества ,так как вы утверждаете о некачественности товара .Заменить его просто по заявлению сразу ,не возможно.Если этот недостаток не устраним ,то вы сможете заменить товар на новый согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
СпроситьОни согласны сделать ремонт,но я не хочу уже вскрываемый ремонтников телефон.
СпроситьЕсли вы заявляете о некачественном товаре , а не о том что он не подошел по характеристикам - то только через проверку и ремонт и к сожалению не важно,что вы не хотите .Тот кто ответил как вы хотите слышать, а не как в законе просто неправду вам сказал)) увы .
СпроситьЕкатерина, если 15 дней не прошли с момента покупки ,то предъявлять претензию нужно, в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.
Чек о покупке на руках?
Спросить15 дней прошли .Это был подарок. Куплен заранее и подарен мне уже через месяц
СпроситьНеобходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
СпроситьПретензию почтой РФ с описью вложения с требованиями возврата денег за некачественный товар по ст.18 закона о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьПретензию надо оформлять согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Спросить