Невыполнение услуги вовремя.
Здравствуйте! 6 июня в М-видео в Пскове был куплен кондиционер и там же была оформлена и сразу же оплачена в полном объеме услуга по его подключению на 10 июня. Прождав целый день, я стала звонить по указанным в чеке телефонам. Оказалось, что они( сервисный центр по установке и магазин) каким-то образом плохо сработали и мою заявку в дело не пустили. Я хочу потребовать неустойку за просроченный день. Мне сказали, что такие вопросы в компетенции замдиректора и он мне позвонит.Звонка пока не было. Но я хочу оформить письменно эту претензию. Нигде в документах не оговариваются огрехи с их стороны, а вот моя ответственность за мои возможные оплошности описывается весьма подробно. Подскажите, как поступить? Написать письменную претензию в магазин? Но они могут меня отфутболить, чтобы я писала в Москву в головное предприятие. И в этом случае могу я приложить сканы с чека и купона на установку? Дело в том, что оформлен новый срок установки и тогда мне придется отдать подлинные документы. Какова может быть неустойка? Могут ли вообще только сказать извините и этим дело кончится?