Невыполнение услуги вовремя.

• г. Москва

Здравствуйте! 6 июня в М-видео в Пскове был куплен кондиционер и там же была оформлена и сразу же оплачена в полном объеме услуга по его подключению на 10 июня. Прождав целый день, я стала звонить по указанным в чеке телефонам. Оказалось, что они( сервисный центр по установке и магазин) каким-то образом плохо сработали и мою заявку в дело не пустили. Я хочу потребовать неустойку за просроченный день. Мне сказали, что такие вопросы в компетенции замдиректора и он мне позвонит.Звонка пока не было. Но я хочу оформить письменно эту претензию. Нигде в документах не оговариваются огрехи с их стороны, а вот моя ответственность за мои возможные оплошности описывается весьма подробно. Подскажите, как поступить? Написать письменную претензию в магазин? Но они могут меня отфутболить, чтобы я писала в Москву в головное предприятие. И в этом случае могу я приложить сканы с чека и купона на установку? Дело в том, что оформлен новый срок установки и тогда мне придется отдать подлинные документы. Какова может быть неустойка? Могут ли вообще только сказать извините и этим дело кончится?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Игорь
10.03.2016, 14:42

Как составить ответ на претензию о возврате денежных средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды с

Как написать ответ на претензию о возврате ден. средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды? Установка была произведена, вода запущена. Претензий на момент установки не было, все документы подписаны (товарный чек, купон-заказ, талон на установку, договор).
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Андрей
19.08.2014, 14:25

Неустойка по договору на установку натяжных потолков - как правильно поступить в данной ситуации?

День добрый! Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить с данной фирмой. Заключил договор на установку натяжных потолков в договоре прописали установка по звонку. Спустя неделю я позвонил и мы оговорили день установки. В этот день никто не приехал и не предупредил что установки не будет. Тел установщиков были выключены. Вечером я позвонил в офис и хотел пообщаться с руководством но мне диспч. Ответил что он все сам решит. И ни каких извинений и тд В итоге установку назначили через неделю. К этому времени я хотел бы знать как себя вести. Я хочу потребовать неустойку. Как мне это правильно сделать. Благодарю.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.09.2017, 17:35

Как разобраться с ситуацией, когда утерян чек на приобретение и установку двери

Как поступить. Приоборетали дверь с демонтажем и установкой, но чек был утерян. При установке двери нам сказали, что установка не оплачена. Можем ли мы без чека разобраться в магазине с этой ситуацией?
Читать ответы (4)
Литвинов Сергей
20.03.2015, 12:18

Проблема с установкой видео экрана - разрешение на билборд, но установлен электроформат. Как решить ситуацию?

Такая ситуация. Была произведена установка Видео Экрана. В Архитектуре было выдано разрешение на установку Рекламной конструкции а в частности билборда. Но после установки Видео Экрана пришло предписание о Демонтажу конструкции. От Администрации города по факту того что заявка была сделана на установку Рекламной конструкции типа Билборд а была произведена установка Рекламной конструкции Электро Формата. Что можно с этим Сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.08.2019, 08:33

Проблемы с кондиционером и установкой - как решить ситуацию без участия магазина?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна Туркина
08.06.2014, 14:39

Нарушение сроков и качества установки в договоре купли-продажи

В договоре купли-продажи со 100% оплатой от 15.03.2014 г. ориентировочно был указан срок установки 07.04. о продлении срока установки я не была предупреждена, но установку начали только 02.05.2014. Если бы меня предупредили, я бы нашла другой магазин. Меня не устраивали такие сроки. Когда 08.05. при установки одной двери обнаружили брак, я еще прождала до 02.06.2014 г. И к установке у меня есть претерзии.
Читать ответы (3)
Наталья
21.05.2022, 02:43

Проблемы с установкой кондиционера - что требовать от магазина?

Купила кондиционер, сегодня сотрудники сервиса магазина произвели его установку. После установки сразу же заметила, что охлаждает плохо, но ремонтники сказали, что надо ждать 30 минут, а они торопятся на следующий вызов. После их ухода кондиционер работал 2 часа, но помещение не охлаждает помещение. Хочу написать претензию в магазин, но не знаю что требовать: устранения поломки или не качественной установки, или требовать замену кондиционера. Заранее Вам очень благодарна.
Читать ответы (2)
Максим
24.01.2016, 11:10

Задержка установки входной двери - возможно ли требовать уплаты неустойки?

Я заказал установку входной двери, внес предоплату 70%, дата установки была назначена на 23.01.2016 г., однако в этот день установка произведена не была, назначили на 24.01.2016 г. Могу ли я потребовать от них уплаты неустойки?
Читать ответы (1)