Действия магазина по срокам ремонта планшетного компьютера не соответствуют законодательству
У меня такой вопрос. 4 марта этого года я приобрела в магазине «Евросеть» планшетный компьютер. При эксплуатации выявлена неисправность: звук во внешних динамиках не воспроизводится.. В магазине продавец сказал, что это заводской брак скорее всего и мы оформили квитанцию на отправление моего ПК в СЦ. Было это 26 апреля 2013 года.. Завтра, т.е. 11 июня 2013 года, максимальный срок устранения неисправности исходит (в соответствии со ст.20 по Закону «О защите прав потребителей»), т.е. прошло уже 45 дней, как компьютер в ремонте, но от магазина не слыху-не дыху..
Сегодня пришла в магазин и спросила о ПК, сказала, что срок ремонта уже истекает, на что директор магазина мне ответила, что срок доставки не учитывается.. Но ведь, как я понимаю, до истечения срока 45 дней они должны мне вернуть ПК отремонтированный или заменить, или вернуть деньги? В квитанции прописано, что срок ремонта не должен превышать 45 дней, однако про сроки доставки ничего не сказано. Правомерно ли действует продавец магазина? Как поступить мне?
Вы вправе требовать возвратить стоимость товара или заменить его.
Спросить