Проблемы с телефоном Nokia E72 после обращения в авторизированный сервисный центр - какие документы необходимо предоставить для возврата денег
В 2012 г. приобретен телефон Нокиа Е 72 за 12 т. р. в магазине МТС. В силу ухудшающейся качества связи (плохая слышимость с обоих сторон линии) телефон сдан 2013 г. (гарантия еще действует) в авторизированный сервисный центр. В АСЦ телефон был перепрошит, в результате чего пропал блютуз. Телефон повторно сдали в АСЦ, они сказали, что отправят на ремонт в Москву. Итог: заводской брак (неремонтопригоден). АСЦ предлагает либо замену на нокию люмия 710 (~7 т.р.),либо забрать обратно свой, но акт о неремонтопригодности они выдавать отказываются. Вопрос: какие документы должен предоставить АСЦ для обращения с ними в магазин для возврата денег (магазин не против возврата, но при предоствлении акта (или заключения) .
Требовать акт о не пригодности к ремонту и обращаться в магазин за возвратом денег.
Спроситькакое требование предъявить в такой ситуации определяете вы а не сервис, вам конечно надо было обратиться в магазин, там проще было бы, а сервис должен выдать акт о "не ремонтопригодности" как правило. Обратитесь с претензией в представительство производителя: Москва, Ул. Воздвиженка 10, Тел. +7495 795 0500 Факс +7495 795 0509.
Спросить