Продавец не соответствует ожиданиям - возможно ли вернуть деньги за приобретенный процессор?

• г. Таганрог

Я решил приобрести процессор для акустической гитары определённой марки, обратился за консультацией в музыкальный магазин. Продавец мне рассказал, что та модель которую я ищу снята с производства и предложил другую модель которая и по цене и по начинке соответствует моим требованиям. Я согласился. Необходимо было внести предоплату и подождать недельку, что я и сделал. Оставил деньги и контактный телефон. Приехав домой я нашёл эту модель в интернете, обрадовался-всё супер. Через пару дней мне перезвонили-извините данной модели в наличии нет, но есть ещё новее и ещё лучше, только чуть-чуть дороже, я долго не раздумывал и согласился. Договорились созвониться. Перезвонили, забирал процессор не сам попросил отца т.к был занят. Дома открыл коробку чека нет только гарантийник, но мне не до этого давай листать меню да подключать гитару. Вообщем три дня мучился всё без толку для себя сделал вывод что-то не работает. Прежде чем обратиться в тот магазин где покупал заехал ещё в два-продавцы консультанты мои сомнения подтвердили. Я приехал в магазин где покупал процессор всё рассказал попросил чем нибудь мне помочь (в нём работают только заводские настройки а вручную никакие эффекты не регулируются, они даже не выводятся на главный экран, хотя в инструкции указано что должны и даже пошагово что зачем крутить, нажимать), мне продавец сказал что это не его обязанность что то настраивать максимум что он может сделать это отправить процессор в Москву на экспертизу и т.д и т.п 45 дней на принятие решения плюс дорога и всё такое. Я попросил решить побыстрее эту проблему, я готов доплатиь поменять на другой, зная как неохотно возвращают деньги но не ждать 45 дней. Тут мне начали рассказывать что это сложная бытовая техника и что куда бы я не обратился всё не в мою пользу. Скажет экспертиза что всё нормально-бери и радуйся. Я уже напомнил что я не эту модель заказывал во первых, во вторых не выдал продавец чек и в третьих я его вернул через три дня после покупки. Могу ли я получить то что хочу или в крайнем случае вернуть свои деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе по своему выбору :

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вы вправе не дожидаться устранения недостатков, а потребовать возврата денежных средств.

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Замена товара должна быть произведена в течение 30 дней.

. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Предъявите претензию продавцу в письменном виде в 2 экземплярах под роспись с требованием вернуть деньги, если не хотите ждать замены или устранения недостатков.

Спросить