Проблемы с планшетом DNS - требуется помощь в оформлении претензии и возврате денег или замене устройства
Мной 27 января 2013 годы был куплен планшет, фирмы DNS. Работал исправно, правда заряжался не всегда сразу, немного зарядка отходила. Вчера, 11 сентября, ребенок играл в игру и планшет завис, в итоге отключился и больше не включается. Просто не работает. Товарного чека нет. Подскажите, как правильно написать претензию, хочу вернуть деньги или поменять на другой фирмы планшет! Заранее Вас благодарю!
Здравствуйте! п.п. 3 п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителй предусмотрено, что отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В силу п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В случае возникновения спора потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора и его условий, которые оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами (п. 21 постановления Пленума Верховного суда РФ от 29.09.94 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей")
Так же полагаю что авторские товары фирмы ДНС более нигде не продаются кроме как магазине днс, так же важны следующие вопросы:
1. уцелела ли коробочка;
2. гарантийный талон?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация