Проблема с телефоном из Евросети - перестал работать интернет, звук стал тише, разъём наушников поврежден. Вопрос о возврате денег. Что делать?

• г. Орск

У меня вот такая проблема я покупал телефон в евросети он у меня сломался отдал в ремонт по гарантии в евросеть они потом вернули сделали но после ремонта перестал функционировать интернет браузер опера мини он родной на телефоне его не как не переустановить тока полностью прошивать телефон надо стал звук на телефоне тише и повредился разъём на наушники я пошёл защиту прав потребителей написали притензию на возврат денег они нам на 10 день дали ответ что надо им отдать на проверку а в службе защиты прав потребителей сказали чтоони должны брать его сразу или типо в обще не брать.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей !

Вы можете за 1 минуту найти в Интернете Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" , скачать его и внимательно с ним ознакомиться. Именно это Вам и следовало было сделать до того, как Вы отдавали телефон на гарантийный ремонт...

Продавец вправе проверить товар на его качество и выяснить причину неисправности, а Вы вправе при передаче товара по Акту указать в Акте, что экспертиза должна быть проведена в вашем присутствии.

Одним словом читайте указанный Закон РФ № 2300-1 или обращайтесь сразу за помощью к юристу.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.

Ранее уже задавала вопрос на этом сайте: Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд. воспользовалась советом и написала претензию в евросеть. В которой расписала всю ситуацию и согласно законам о защите прав потребителей ст.13,18,20,22,23 в досудебном порядке попросила расторгнуть договор купли-продажи, вернуть стоимость телефона, вернуть стоимость приобретенной гарантии, на что они мне ответили отрицательно. (прикрепила фото ответа на претензию)

Покупал телефон в евросети, а он сломался, отдал на гарантийный ремонт в евросеть, подписал договор, в котором указано, что не позднее 45 календарных дней его должны вернуть, прошло 47 календарных дней, ходил в евросеть, а меня послали, сказали приходить после праздников ни деньги не отдали за телефон ни телефон, но ведь это грубое нарушение моих прав?

У меня такая проблема, купил телефон в Евросети, дней через 20 телефон перестал видеть флеш-карту, принес им,сдал на ремонт. После ремонта проблема осталась та же.Япришел в Евросеть где написал притензию и попросил в письме на замену той же стоимости. Опять пришлось ждать 10 дней, в ответе на претензию меня попросили сдать телефон на проверку качества. Я попросил другой телефон на время проверки, продавец сказал что у них в данный момент телефона нету. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Заранее огромное спасибо!

Как поступить в следующей ситуации: я 27.06.2014 г. сдала в ремонт сотовый телефон. В установленный срок (45 дней) Магазин Евросеть мне его не вернул. Я написала 2 заявления о возврате мне денежных средств за телефон согласно ст. 20 и 22 ФЗ О защите прав потребителей. Мне отказали в возврате денег. Телефон возвратился из ремонта через 60 дней. Я хочу подать иск в мировой суд о защите прав потребителей. Как мне быт сейчас, забирать телефон из ремонта или не стоит (не расценит ли суд, что раз я телефон забрала после ремонта значит не имею претензий к Евросети.

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?

Помогите пожалуйста. Я купила телефон в евросети 26 июня 2016 г.телефон стал глючить, сам включаться. Вообще работать с ним стало не возможно. Я сдала в Евросеть на ремонт по гарантии. Через 2 недели телефон вернули и сказали что проблема исправлена. Но он продолжает так же включаться и глючить. Через 2 дня после того, как они мне вернули телефон я понесла его обратно в Евросеть, но консультант мне сказала что опять возьмут на ремонт и так до бесконечности пока не истечёт срок гарантии. Что мне делать? Обязаны ли они мне сделать замену телефона если проблема не исправленная?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11 мая 2014 года в Евросети приобрели 2 телефона. В июле у одного из них стал зависать сенсор, мы отдали в ремонт по гарантии, нам через 30 дней дали ответ, что заявленный дефект не обнаружен, и так повторялось 2 раза. Затем написали претензию нам прислали ответ сославшись на ст.18 Закона О защите прав потребителей, что они согласны принять его в ремонт, но я хочу обменять на другой или получить деньги. Также 2 сентября сломался второй телефон, отдали в ремонт тоже по гарантии. Могу ли я пойти в суд? Каковы шансы моей правоты?

Я купила телефон в Евросети и по истечению 8 месяцев он стал глючить (во время звонка меня перестали слышать и видео стал снимать без звука) я отдала его в ремонт по гарантийному талону и плюс у меня еще дополнительная гарантия на год. Но отдавать его в ремонт это не моя инициатива, я им сразк сказала, что телефон мне после ремонта не нужен - Пусть возвращают деньги за него. Они сказали что всё равно, надо сначала отдать в сервисный центр чтобы они его посмотрели. По истечению 45 дней могу ли я придти и потребовать возврат денег за этот телефон?

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение