Вопросы возврата и замены электрического триммера - права потребителя и действия в случае отказа магазина

• г. Петрозаводск

В мае 2013 г. родители приобрели в магазине электрический триммер. В течение первой недели использования его на дачном участке он вышел из строя (заглох). В магазине инструмент взяли в мастерскую и через 2-3 дня сообщили, что он исправен и можно его забрать. Однако, нет ни какой гарантии, что он снова не выйдет из строя. Неприятно, что только что купленный инструмент вышел из строя. Имеем ли мы право вернуть данный инструмент, соответственно с возвратом денежных средств, или заменить его на другой триммер? Как себя вести в случае отказа представителей магазина? На какой закон ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга

ст. 18 Закона о защите прав потребителя

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2013

Сдать товар вы сможете в случае если недостатки технически сложной вещи ( в вашем случае) будут повторяться

Спросить