Отказ магазина Связной Логистика в замене дефектного телефона Apple iPhone 4 8Gb вызывает вопросы
Мною в магазине ЗАО Связной Логистика, расположенном по адресу г.Тамбов, ул. Советская, 164/84
«11» июня 2013 года был приобретен товар – телефон GSM Apple iPhone 4 8Gb (серийный номер DX4KPQGPDPMW, EMEI013661003973355).
Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № 9129, ККМ 00030319,
Код чека 2661504869 от «11» июня 2013 года. Телефон был оплачен в полном объеме в размере 13 490 руб.00 коп.
«11» июня 2013 года, вскрыв заводскую целлофановую упаковку, обнаружила на корпусе телефона дефект. Телефон не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.
Продавцы в магазине отказываются менять телефон на аналогичный или делать возврат денежных средств, ссылаясь на ст.484 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей п.1., п.11
На основании изложенного они отказываются сделать обмен или возврат денег.
В свою очередь, позвонив в компанию APPLE тех. центр, мне сказали, что продавцы Связного были обязаны обменять товар на новый, тк у Связного есть автоматизация и подписан контракт с фирмой Apple.
Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Анастасия!
Во-первых, придите в тот магазин, где покупали телефон и расскажите сотруднику о его неисправности. Сотрудник магазина, скорее всего, предложит вам сделать экспертизу телефона, а затем с актом о проведении экспертизы прийти к ним. Не соглашайтесь. Потребуйте у сотрудника магазина бланк претензии (если таковая имеется, если нет, можно написать ее в произвольной форме).
Претензия пишется на имя руководителя торговой компании. В ней обязательно укажите марку телефона, дату покупки, неисправность телефона и требование (проведение экспертизы, возврат денег за телефон или обмен на другой). Претензию напишите в двух экземплярах, один из которых вместе с телефоном передадите в магазин, а другой оставите у себя. На вашем экземпляре сотрудник принимающий претензию должен сделать отметку о том, что претензия принята, дату и подпись. Кроме того, принимая телефон от вас, он так же должен дать вам документ о том, в каком состоянии телефон принят (есть ли царапины, дефекты и прочее). Этот акт тоже оформляется в двух экземплярах, где вы должны поставить число и подпись, подтверждающие ваше согласие.
После этого вы будете ждать проведения экспертизы, которая проводится не более 45 дней. Если экспертная комиссия установит, что в неисправности телефона вашей вины нет, то в течение 10 дней ваши требования будут удовлетворены. Если окажется, что там присутствует ваша вина, а на самом деле вы не виноваты, вы имеете право продолжать отстаивать свои права и сделать независимую экспертизу.
А потом обратиться в суд.
Всего доброго!
Спросить