Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись.
По Правам потребителей. 11 февраля 2005 года в салоне
Евросеть я купила мобильный телефон NOKIA. Ровно через две недели он сломался 25 февраля
2005. Я отвезла телефон в сервис Евросети, где его заново прошили. Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись. Я обратилась в сервис NOKIA (компания DIXIS), мне его прошили,
все хорошо работало. Пока не разрядилась батарея, заряжаться она не хотела. Я снова сдала в сервис NOKIA и опять он поработал пока не разрядилась батарея и это уже третий ремонт.
Я не стала ремонтировать в сервисе Евросети, так как телефон после их ремонта стал работать хуже и насколько я знаю они не являются официальными дистрибьюторами NOKIA. Они мне в телефон даже старую программу закачали, хотя NOKIA выпустила обновление. В сервисе
NOKIA мне предлагали поменять плату, это все полностью внутри, только корпус оставить. Я настолько вымотана, я уже не хочу никакого телефона. Сейчас я без телефона, не работающий он лежит в коробке. Я хочу знать могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Когда я обратилась в отдел рекламаций Евросети мне сказали, что телефон надо отдать на проверку качества, поскольку у меня был разный ремонт и его мне могут поменять на другой, починить и получается только не вернуть деньги. Поскольку в Евросети мне плату в телефоне тоже могут поменять и получается я никак не смогу сдать телефон. Прошу вас помогите мне пожалуйста, как мне действовать. У меня уже нервы на пределе. Я купила этот телефон заняв денег и мучаюсь даже не использовав по назначению. Заранее спасибо. Очень буду ждать ответа.
Уважаемая Анна!
Изначально Ваши действия были неправильными. Надо было сразу обращаться в Евросеть с требованием либо обменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги, либо приобрести другой с доплатой разницы, либо наоборот выплатой ее ВАм.
Сейчас обращайтесь в Евросеть обязательно в письменной форме (один экземпляр с отметкой о получении заявления оставьте себе - это ОБЯЗАТЕЛЬНО). В заявлении укажите одно из перечисленных выше требований (которое Вам больше подходит). После чего они отправят телефон на экспертизу, и если будет установлено что это заводской брак они выполнят Ваше требование, если не выполнят - обращайтесь к мировому судье с иском. Также Вы сможете потребовать компенсации морального вреда (обязательно виске сошлитесь на закон о защите прав потребителей). Если брак будет непроизводственный, а по причине сервисного центра, то с такой просьбой обращайтесь в сервисный центр по аналогичной схеме, а после в суд.
Имейте ввиду, что в суде Вам не избежать судебной экспртизы. Обращением в сервисный центр Вы сами себе усложнили решение данной задачи.
Желаю удачи! Если Вам потребуется помощь в составлении искового заявления, можете обращаться.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация