Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...
Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать?
Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...
Спасибо.
Уважаемая Юлия!
Обращайтесь в Евросеть с требованием либо обменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги, либо приобрести другой с доплатой разницы, либо наоборот выплатой ее ВАм, либо устранить причину поломки. Вы можете выбрать любое из перечисленного на свое усмотрение требование.
Заявление обязательно в письменной форме (один экземпляр с отметкой о получении заявления оставьте себе - это ОБЯЗАТЕЛЬНО).Если они откажутся принять у Вас заявление, то Вы можете отправить его заказным письмом с уведомлением. В заявлении укажите одно из перечисленных выше требований (которое Вам больше подходит). После чего они отправят телефон на экспертизу, и если будет установлено что это заводской брак, а не поломка по Вашей вине - они выполнят Ваше требование, если не выполнят - обращайтесь к мировому судье с иском. В суд Вы можете обратиться в любом случае, если Вас не удовлетворит их ответ.
В исковом заявление Вы сможете также потребовать возмещения Вам морального вреда.
С уважением,
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация